Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от bbv7
Вован1118 Но тут плакать надо. Над собой смеёмся то.
Согласен. Мне совсем не в кайф самому лазить под машину, возраст не тот и времени нет. Но как бы машины которые возил к дилерам на ТО постоянно требуют вмешательства весь срок службы. То одно то другое сыпется и каждый раз надо ехать, оставлять машину. А потом уже за мастерами прибраться, проконтролировать что поменяли, исправить их косяки, протянуть еще раз все болтики.
А с теми машинами что не возил на ТО....исправил несколько мелких косяков за первые пол года и дальше 100-150тыс только масло меняй и не важно по сути Форд это или Лада. И почему то тормозные колодки долго ходят, а не 15тыс, регулировки не убегают, ремни не рвуться и т.п. Мистика...
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
А с теми машинами что не возил на ТО....исправил несколько мелких косяков за первые пол года и дальше 100-150тыс только масло меняй и не важно по сути Форд это или Лада. И почему то тормозные колодки долго ходят, а не 15тыс, регулировки не убегают, ремни не рвуться и т.п. Мистика...
ВООООООТ!!!))))
И я про то же!
Цитата:
Мне совсем не в кайф самому лазить под машину
Ну я тоже согласен, что не в кайф. Но в случае с оф.дилерами все равно придется потом самому доделывать. Причем придется делать то что они не смогли сделать, так еще и то что они испортили пока пытались починить))
Так что смысла от такой гарантии ноль!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Ну я тоже согласен, что не в кайф. Но в случае с оф.дилерами все равно придется потом самому доделывать. Причем придется делать то что они не смогли сделать, так еще и то что они испортили пока пытались починить))
Так что смысла от такой гарантии ноль!
в точку, после замены тросов кпп,резинку уплотнительную криво вставили, полы щас мокрые, пришлось самому все переделывать, не забываемое ощущение, подлезть не просто, чтобы эту резинку правильно вставить, на всякий случай посадил на герметик
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SanteiK
в точку, после замены тросов кпп,резинку уплотнительную криво вставили,
Ну тогда и я просто перечислю несколько проблем которые возникли видимо после установки сигналки у дилера(я не просил но просто была такая комплектация и выбора не было). Просто перечислю.
- видимо устанавливая отсечку бензонасоса или еще чего, просто резанули провод, подцепились к нему и замотали изолентой. Но поскольку доступ затруднен туда, то ляпали абы как и видимо грязными ручищами и в результате изолента не приклеилась и постепенно разматывается. Я когда лазил под авто первый раз видел маленький хвостик торчащий 1-2см неприклеенный, теперь уже почти все размоталось и хвост примерно 8-10см.
- аналогично в моторе. Почти везде где подцеплялись оставили не прилепленные хвосты изоленты с отпечатками пальцев)))). Но пока дальше не лохматятся видимо из-за меньшего ветра и отсутствия летящего мусора из под колес
- при установке шумки обнаружил несколько резных шайбочек которые просто валялись на полу, их просто не поставили обратно при демонтаже деталей, а ведь без них болтики наверняка отвернуться от вибраций.
- прокладывая сопли, мало того что притянули провода к шлангу и сместили его так что начал касаться острого ребра, так еще и умудрились натянуть его как струну у гитары....что не сделает ни один уважающий себя электрик.
На обрезанные изоляции проводов, валяющихся под шумкой, куски липкой ленты, грязные ошметки от ботинок я уже внимания не обращаю...был готов к этому. Но перечисленные выше моменты это не просто мелкие проблемы....это прямой путь к поломке, глюкам в результате плохого контакта и КЗ или пожару. И их я получил вместе с услугой дилера по установки сигналки. Причем эта "медвежья услуга" за весьма солидные деньги была навязана. И что мне теперь ехать к тем же криворуким исправлять? Да они полностью угробят машину если еще раз будут все это перебирать. Ведь провода уже порезаны...и длинней точно не станут....только короче с каждым их вмешательством.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
- при установке шумки обнаружил несколько резных шайбочек которые просто валялись на полу, их просто не поставили обратно при демонтаже деталей, а ведь без них болтики наверняка отвернуться от вибраций.
Резными шайбочками крепится кусок дермантина под спидометром, который закрывает щель. У вас его наверно не стали обратно вешать, потому как там трудно подлазить насколько помню, но я смог его обратно подвесить как было.