Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Купили 3х летку (2010 г.в.) у друзей в 2013 году за 400 с пробегом около 60 тыс.км.
Продали в 2015 в трейд ин за 310 с пробегом под 100 тыс.км.
Продал, точнее поменял на другой авто за пару дней и 310 это была просто некая сумма в договоре, потому как разговор был примерно такой: у нас есть такая-то сумма и Пежо 308, нам нужен такой то автомобиль. Как вы это сделаете - скидка на новую машину ли, большая цена за трейд ин - нам не интересно.
Кстати в трейд ине я ее видел еще пару недель до цены примерно в 350, потом объявление пропало.
Думаю по факту ее за 330-340 отдали.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Купил 3х летку (2010 г.в.) у друзей в 2013 году за 400 с пробегом около 60 тыс.км.
Продал в 2015 в трейд ин за 310 с пробегом под 100 тыс.км.
Ну а теперь представь что ты живешь, например, не в Москве, а в Оренбурге.
Купил этот пыж в 2010 году новым (ведь ты же 408 новый предлагаешь, как альтернативу солярису) тысяч за 600-650 (вот цены на 2010-2011 г.) без всяких скидок, у нас дилеры к большим скидкам не приучены, ввиду слабой конкуренции.
А выставил на продажу в 2015 году за 400 с пробегом под 100, и продал в году так 2016-2017 за 300, а то и меньше, потомучто по ней даже не звонят, ибо она нахрен никому не нужна.
Ну или сдал в трейд-ин тыс. за 200-250. Это если хорошее состояние, больше вряти дадут, потому что в салоне прекрасно понимают что за 400 они ее годами продавать будут, а за 300 быстрее уйдет.
(за 340тыс пропало обьявление) Это при том, что в тот год рубль в два раза упал. По курсу 2013г, максимум за 200тыс продал получается.
За 2 года, получается машина потеряла 200тыс руб.
Через за 5-7 лет, если это не китаец какой, что просто сгнил к этому сроку, а машина в хорошем ОТС, то по потерянному к этому сроку более менее выравниваются и те, кто по потерянному за первые 2 года отличался в пару раз.
чери тиго 2011г.в куплен новым за 600, неделю назад продан за 300. Гнили нет. Потеря стоимости 50%
калина 2011 г.в.. Куплена новой за 300, продана за 150. Потеря 50%. Но в рублях совсем разные цифры.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DrVad
как говорит один мой приятель, у французов уже был автопром, когда корейцы все еще лучины жгли.
как написал один чувак на драйве, францы(не дачии которые) в свои тачки подкладывают наркоту. В чем-то я согласен.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Мужик один на пыжик жаловался очень, проблемы там какие-то жесткие с движком. Движок от БМВ, кучу денег он на него потратил, продать не может теперь. 2009 г.в. тачка.
на меня похож))) Но я спулил его.
Цитата:
Сообщение от 4187
Купил этот пыж в 2010 году новым
вы не забывайте, что раньше они брали ценой, и стоили на уровне корейцев, а сейчас цена неадекват
чери тиго 2011г.в куплен новым за 600, неделю назад продан за 300. Гнили нет. Потеря стоимости 50%
а чтобы купить чери тиго же 2016г.в. нужно доплатить...600т.р.
ЛКС 1 куплена в 2012 за 390т.р., отдана в трейд ин в 2016 за 280+20т.р., с доплатой за ЛКС 2 260т.р.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
(за 340тыс пропало обьявление) Это при том, что в тот год рубль в два раза упал. По курсу 2013г, максимум за 200тыс продал получается.
Какая-то странная у тебя математика, продали почем продали, где у меня что-то про 200 тыс написано?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4187
При таком раскладе купил бы?
На фоне нынешних цен на авто, думаю легко его и сейчас за 300 продали бы. Новый в 2010 он стоил около 650.
За 7 лет потеря в стоимости около 50% это ни нечто из ряда вон.
Машины в цене теряют каждый год. Любая.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 03.04.2017 в 21:03..
Так, я похоже довыбирался))) Знакомый перекуп подогнал МЛ-350 05 года за 650. Все во мне кричало "не надо", но не устоял. Была еще СГВ 2,4 умом понимал, что надо ее, но посидев в мерсике понял, что Витару я больше не хочу.
Сегодня посмотрели, померяли, кузов целый, чуть ржавчинки по крыльям, где подкрылки прикручиваются. Движок не стучит, коробка не дергается. Короче купили, оформили ОСАГО и в ментовке зарегистрировали.
Все, муки выбора закончились, возможно позже пожалею, лучше бы это был Лексус, но перекуп занимается немцами.
Ах да, на ней еще и пневма стоит. Наверное это полный писец. Но едет мяконько в комфорте.
Из косяков, одна кнопка стеклоподъемников выпадает, но завтра обещали отдать запасной блок кнопок в сборе, не регулируется температура со стороны пассажира, надеюсь что всего навсего ручка со штока слетела, когда крутишь, такое впечатление создается, вроде все пока. Еще спидометр в милях но цифрами на приборке показывает километры и расход в галонах, ну и до кучи все сообщения на дисплее на английском. Вот как то так.
А те что теряют не так сильно изначально продаются очень дороже и потом еще дороже по КАСКО обходятся и пр пр.
Вот, кстати, что делает "излишняя" популярность.
Цитата:
Сразу была оформлена страховка (удивительно, но полис каско на кроссовер стоимостью немногим менее двух миллионов обошелся практически на 10 000 рублей меньше полиса на вдвое более дешевый Солярис
Обьясню проще, в такой-же ситуации приоры через 2 года продавали по той-же цене, что и купили, без потери денег какбы.
Это называется ликвидность.
Когда в год машина теряет от цены не больше 20тыс руб, тоже не плохо.