Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
поставил от 8ки клапан, ничего не изменилось, но стал замечать после нажатия на тормоз стрекот, не мог понят в чем дело. Оказалось в клапане что-то скакало, заменил обратно на родно вообще))))
нашел на первых страницах темы, а у меня клапан скорее всего от 8-ки
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Хочу посмотреть состояние сальника. Проблема - после10секунд выключения двигателя - педаль газа становится колом, уже несколько клапанов ВУТ сменил - без толку, шипения не слышу
Проблема - после10секунд выключения двигателя - педаль газа становится колом
Интересно- зачем? Или непременно нужно, чтобы вакуум держал сутки?)))
Возможно мембрана пропускает...
Смазка, то при чём...? тем более, что разрежения со стороны салона- нет... погляди устройство