Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
вчера получил комплект от Громозеки, никакого напыления нет.
А смысл их напылять?
Нормальные полнотелые поршня, не то что наши таблетки.
Четвертый год их катаю, без напыления.
Единственный минус- скучно стало. Раньше по утрам как ритуал. Послушать пощупать, а щас даже за 10-ку км масло не подлить.
Ставь и не парься. То что безвтык проверено на собственном моторе 2 раза.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Oleggerman, сколько пробег, средний расход, средняя скорость по бк? Чую громозека менее динамичен, более прожорлив, вибронагружен.
Добавлено через 3 минуты
Был у ОД лада недавно, стоит калина 1,4 из под такси -прошла 302 тысячи, расход масла 3 литра на 10 тысяч км. Блок проверили - типа все норм. Вставили поршни другой группы. По мне так панковский ремонт, но они утверждают, что все норм, проходит долго
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Толямбр,
Последний год катаю городе с пробками. Думаю не показатель.
По трассе держал скорость около 120-130 (средняя около 70) расход получился 7.3-7.5л.
В городе 10-12 при скорости 18-20.
Пробег на грамозеке почти 50 тыщ.
В принципе заметил расход больше чем на стоке на 0.5-1 на сотню.
За это время был один пападос с ним. Ремень от гены затянуло. Ремонт сделали на дороге за 30-45 минут.
По динамике с 2000 оботов начинает активно ускоряться до 5000, далее рев а скорость не набирает. Да и уже не надо тк скорость по спидометру уже за 130
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Уважаемые форумчане, выручайте!
История следующая: у меня расход масла где-то около 0,5 л. на тыс. км., очень неприятный стук в районе 4 цилиндра, собственно при просмотре через колодец и видно обильное наличие масла, колпачки менял - ничего не помогло. В общем созрел на капиталку. И настроился на комплект от Громозеки,по форуму вроде отзывы только положительные. Начал искать сервис для реализации и договариваться на ремонт, но как на зло все мастера говорят, что не стоит растачивать сразу на 79, лучше оставить облегченные - ремонтный комплект безвтыковый к примеру СТК или продавец еще предлагал какие-то польские (вроде Прима, может ошибаюсь). Говорят мол, сейчас расточишь на 79, а потом уже вариантов по блоку не будет никаких, дальше точить некуда. После этого у меня появились сомнения, а что в итоге лучше поставить. Еще момент, я езжу на газе (ГБО 4 поколения BRC), после перехода на Громозеку степень сжатия, как я понимаю, снизится. Как это скажется не понятно.
Как-то так, подскажите советом, может развейте мои сомнения. Извиняюсь, если очень муторно написал, просто голова болит от этих думок, цена ремонта то не маленькая((
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
А смысл их напылять?
Нормальные полнотелые поршня, не то что наши таблетки.
Четвертый год их катаю, без напыления.
Единственный минус- скучно стало. Раньше по утрам как ритуал. Послушать пощупать, а щас даже за 10-ку км масло не подлить.
Ставь и не парься. То что безвтык проверено на собственном моторе 2 раза.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
AlexxLuxe, Александр (Грамозека) писал, что разбирал мотор который на газе 150 тыщ пробежал на его же поршнях. Износа почти нет. Если тему покурить то найдешь подробности. Я бы не парился на наш век и одной расточки хватит. Но он мне писал лично что есть поршня 2-х размеров ремонтных. Думаю одной расточки на 200 тыщ хватит. А дальше карыто само сгнеет.
Главное чтоб хорошо расточили а там тачка классная получилась. Что для городо, что для трассы.
И еще прет как трактор. Я лично в салоне 8 мешков картошки и сам тело в центре по трассе 120 без напряга, тока чтоб кочек небыло