Точнее их отстутствие. Ибо то что есть, как то брызговиками не назовешь - огрызки. Передок я уже приспособил от К1
Мало того что огрызки. Может малый размер это дешего, меньше мешает аэродинамике и т.п., ну зачем надо было так внешний уголок срезать. Даже этот огрызок работал бы если бы внешняя кромка шла не внутрь а просто вертикально вниз параллельно контуру покрышки. И смотрелось бы намного лучше.
С нормальной резиной в обычной ситуации будет конечно получше ибо буксовать меньше будет, но в грязи конечно будет все печально, так что надо делать брызговики и всеже получается что шинки чуть поуже это благо с точки зрения загрязнения авто в процессе езды.
Я совсем не чистюля, но то что творится с кроссом на бездоре это не совсем удобно ибо уже через 50-100м езды в боковые стекла просто ничего не видно и все из за каких то пары см на которые торчит резина.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Так там по ссылке речь о гранте, а у нее арки такие же))
Забавно...но собственно пофиг на гранту. Пусть пихают что хотят, среди них понторезов море. Я для своих задач и на основе предыдущего опыта, решил что зазор минимален для езды по не идеальным дорогам и максимум можно добавить 5-10мм в диаметре так сказать для адаптации к нужному стандарту колес.
Может там внутренняя форма крыла несколько иная? У нас то фактически вырез в арке спереди и сзади практически равен кузовным панелям на переднем мосту.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
уже через 50-100м езды в боковые стекла просто ничего не видно и все из за каких то пары см на которые торчит резина.
Там резина как раз торчит на размер обвеса по аркам) Так что вся беда из за брызговиков, ставь нормальные и будет гуд!
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Может там внутренняя форма крыла несколько иная?
))) Не, у них форма мышления видмо иная)
Ты похоже плохо знаком с этимм семейством, там все одинаково практически, есть только ньюансы.
А так если наскучит внешность можно купить фары и бампер от гранты и собрать Гранту Кросс))) Там все заменямо, только под H4 лампы чуток покопаться с подключением)
Вот тебе калина 2 седан)))
Кстати Кросс калина возможно неплохо бы тоже смотрелась с квадратными фарами)
Там резина как раз торчит на размер обвеса по аркам) Так что вся беда из за брызговиков, ставь нормальные и будет гуд!
Так много всего надо поставить на это вазовское лего что пока руки не доходят))) А так конечно уже крепко задумался. Тем более на производстве есть полипропилен и можно сделать самому. Просто что на Логане что на других легковых авто, стандартные резиновые брызговики отрывал постоянно. Тем более если поставить колеса о которых мы тут говорим, то они гораздо активнее отрывать будут.
Или Спарко купить...колхоз конечно, но дешево и сердито.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Ты похоже плохо знаком с этимм семейством,
Ваще не знаком. И кроме Калины Кросс(ну и вестахреи) если честно мне ничего вазовское не нравится. Может потому что больной оффроудом на всю голову )))
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Ваще не знаком. И кроме Калины Кросс(ну и вестахреи) если честно мне ничего вазовское не нравится. Может потому что больной оффроудом на всю голову )))
Оо)) родственная душа) Как раз потому ты и взял Калину) Я после Шнивы даже на кроссе прям в печальке) Не представляю чтобы я делал на солярисе например.. Проставки искал 5 сантиметровые наверное)
Что ты мучаешься,из Кросса ты вседорожника не сделаешь,даже если найдёшь нужного размера и воткнёшь в него МТэшку,ну нет в нём полного привода демультипликатора,да и клиренс маловат. Купи для души 5-6-ти летнюю Ниву коротыша приведи её в исправное состояние,сделай гражданский лифт в 5 см,установи колесья МТ 235/75/15,воткни гл.пары 4.3 и лечи больную голову.Это,пожалуй наименее затратный вариант.В Москве можно найти надёжную контору,сделают нормально. А Кросса оставить для города и дачи.
Что ты мучаешься,из Кросса ты вседорожника не сделаешь
У меня нет цели сделать вседорожник. Есть определенные задачи которые надо решать. После смены дачи на вариант с цивильными дорогами вседорожник уже не обязателен, хватит приличных шин. В геометрических достоинствах Кросса я уже убедился, проезжает там где некоторые кроссоверы чиркают да и его не жалко, а это повышает проходимость на порядок
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovik/
Это,пожалуй наименее затратный вариант..
Нива жрет много и ресурс маленький. Была у меня нива и при таких пробегах я разорюсь на топливе и ремонтах. Кросс экономичен и конструкция проста. по сути проблема только в шинах.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Сходили с друганом на улицу, померил его колеса к своей калине. У него Веста, диск 15 дюймов, шина 185/65. Колесо по диаметру больше см на 6 (не мерили, просто рядом поставили) моего 185/60 14. Все входит. Правда при повороте из за другого вылета (у него 50 мм, вместо моих 35) шина задевает за защиту при крайних положениях. Если вылет будет 35 мм, то ставить можно. Не фоткал, метель метет, не кашерно фотографировать.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Нет, пирелька штатная. Он брал зимой, а резина стояла с салона летняя на штампах, купил зимнюю. А летнюю сейчас поставил н литье. У него в багажнике лежит, вот и померили как в таком размере будет на калине.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.