Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2017, 18:42   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Липецк
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina2S
Сообщений: 61
Вес репутации: 1173 mars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmars73 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -10

я вообще давно не оперирую понятиями б/у..и не знаю как выбирать тачки б\у.и не знаю психологию человека, который покупает б/у .Я знаю, что самый лучший автомобиль - новый, простите за банальные слова. Но поюзав несколько иномарок с нуля, столкнувшись с ремонтами, пообщавшись с владельцами таких же и похожих машин, мотористами, которые эти машины лечат, перечитав кучи различных статей, понял- что если есть возможность( финансовая независимость) - надо брать только новый автомобиль, ибо современный автопром - это одноразовые и скоропортящийся продукт. Второй владелец - как правило собирает "урожай" который вызревает как раз таки в среднем к 100тыс. км.( в наш век - это в среднем три- четыре года)..Времена не убиваемых Пассат B3 - давно канули в лету. Сейчас век модульности..МQB..в мотор теперь набор пяти шести модулей..Современный рядный атмосферный двигатель 2.0L BMW, при не должном уходе, применения не того масла, при городском режиме уже к 30 тысячам - может преподнести сюрпрайз владельцу... А двигатели 1.8TFSI CDA были с рождения наделены масляным аппетитом..как и его старший цепной брат 2.0TSI ( оба -изобретения моторного отделения AUDI AG) , цепной форсированный мотор другого подразделения - 1.4TSI EA111, имея пять наград подряд лучшего двигателя года, к 80 тысячам имел растянутую цепь, к 100тыс.- мог спокойно словить прогар поршней. Нет- современный автомобиль это маркетинг. Красивый, удобный, мягкий и завараживающий. Но если знать когда срок использования подходит к концу. И уж ни в коем случае не покупать тачку , если банально не сможешь обслуживать по ценам ОД.( Здесь есть гарантия, что случись чего за эти три года ( стандартный срок гарантии теперь) и ты обслуживался у дилера - тебя не кинут..и скорее всего починят за свой счет, дадут тачку подменную..)
Но сравнивать Калину и Лексус ( новый ещё раз) - это нечто! Дурость и тупость - откровенно говоря.
__________________
LADA RIVA 1300( 1990г.в)->LADA 21093(1995г.в)->LADA103(2001г.в)->NISSAN ALMERA1.8 МКП( 2005г.в)->VW Jetta Sportline GT Twincharger DSG6(2007г.в)->OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКП6(2010г.в) "Cosmo"-> ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКП6-(2013г.в)"Business Edition" и LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v(2014) -> LADA KALINA 2 SPORT(2016).-> LADA VESTA 1,6 CVT Comfort Winter
mars73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.