я такого не говорил, я лишь указал что утверждение, про лучших преподавателей в виде дедов - неверно. думаешь я придумал? за 5 лет столкнулся с этим не единожды.
А что говорил и что, неужели у нас всё-таки ещё остались нормальные ВУЗы с нормальными преподавателями? А насчёт "дедов", так они разными бывают. Да, был у нас такой препод, дуб дубом, застрявший где-то в 60-х гг. прошлого столетия, но он один такой попался, остальные вполне нормальные были независимо от возраста. Опять же почему-то учёные, причём не только у нас, во всём мире, преимущественно весьма почтенного возраста, молодые тоже есть, но они в меньшинстве.
А что говорил и что, неужели у нас всё-таки ещё остались нормальные ВУЗы с нормальными преподавателями?
из своего вуза могу вспомнить только аспиранта и мужичка лет 50. вот умели и рассказать и заинтересовать, и всё это с примерами из реальной практики. было интересно даже просто послушать, да и практические занятие были интересные у них. и курсовой. хотя во втором случае, человек уже устал от отсутствия фильтра на входе в универ. может в озвученных тобой вузах таких проблем нет, они не погрязли в болоте в котором одни не хотят учиться, а другие преподавать. вполне так, я уже не проверю. но я рассказал, то с чем столкнулся.
Надо начасть с того, что за ВУЗ и на каком он месте в рейтенге среди российских Ибо сейчас почти все НИУ)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei,я немного наврал в расшифровке НИУ - национальный ... таких всего около 30. речь про юургу, да в российском рейтинге он невысоко, класс D (ну т.е. в лучшем случае в конце топ50 российских вузов).
Задача "дедов" не рассказать о новых достижениях, а создать у студента базу знаний, научить учиться самостоятельно. а не как желают- дать пинка чтоб студент на моменте инерции от пинка что-то нахватался и выдал этакое...
в части впк- задача сохранить и привить молодёжи уважение к микрону, здравому смыслу и ясному уму.
БОБРОВСКИЙ, так я же написал, "основы электротехники" преподавать - милое дело. задачи вуза какие? обучить основам и отдать предприятиям на переквалификацию или все таки выпустить специалиста, который помимо основ будет знать рабочие инструменты (хоть один), и понимать полный цикл проектирования?
ну вот еще пример. на выходе из университета предполагается, что специалист сможет разработать с нуля устройство управления. ну пусть какой-нибудь ЦБКЭ. а как он это сделает? если деды объяснили только "рисование" схемы принципиальной в ms office word? Дедам конечно спасибо, кто хотел - научился чертить по госту даже в текстовом редакторе. а дальше? большинство дипломированных инженеров, даже не знают что делать дальше. дальше между принципиальной схемой и кодом в блокноте - пропасть. я про это говорил. как сделать конечное устройство? нипонятно... вот реальная задача, обучением которой приходится заниматься предприятиям, если повезет под руководством хорошего специалиста. а если нет? ес-но человек желающий разобраться, по инерции разберется и со всеми пакетами (но это не главная проблема), сделает готовое устройство, но набив шишки создавая коммерческие продукты, а не в рамках курсовых.
на переквалификацию или все таки выпустить специалиста, который помимо основ будет знать рабочие инструменты (хоть один), и понимать полный цикл проектирования?
Задача нормального ВУЗа - дать фундаментальные знания, а специализация всегда делалась на предприятии - начиная с преддипломной практики (слава Богу, у врачей интернатура осталась, а не бакалавры к нам в организм лезут). На практике после 3-го курса отправляли на предприятие как раз чтобы уже тогда студент смог понять "полный цикл" - большего и не нужно было от него там. А научить мышкой двигать в Компасе/Автокаде/Солиде/Ансис - невелика задача - в ходе обычных лаб эти задания в числе других выполняют.
Выпускник Шестаковщины детектед . А пиндосы - они самые, друзья его будут. Хотя программисту простительно - эти всерьез уверены, что любая проблема решается с помощью клавы и мышки .
Да шестаковщина надвигается со страшной силой.
А ведь были времена когда она была мельниковщиной и даже еще маленько преподов осталось.
Впрочем все остальные на пару тыс км в округе еще хуже чем шестаковщина.
Про говнокодерство поржал конечно.
Деды такому не учат , это удел долбодятлов.
Собственно говнокодерство вообще не имеет отношения к высшему образованию , это как яму копать.
(Заявляю как компетентный специалист у которого даже буржуйские дипломы по говнокодерству на стенку висят)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Впрочем все остальные на пару тыс км в округе еще хуже чем шестаковщина.
Парадокс, но из выпускников некоторых технических специальностей ЧелГУ инженеры получаются серьезнее чем вышедшие из стен "национального-исследовательского университета" - преподы-рептилоиды умудряются засунуть в них этих самых фундаментальных знаний больше. Есть даже реальные примеры, когда выпускники "педов"- успешно работают на ответственных технических должностях, поработам перед этим обычными КИПовцами.
Парадокс, но из выпускников некоторых технических специальностей ЧелГУ инженеры получаются серьезнее чем вышедшие из стен "национального-исследовательского университета" - преподы-рептилоиды умудряются засунуть в них этих самых фундаментальных знаний больше. Есть даже реальные примеры, когда выпускники "педов"- успешно работают на ответственных технических должностях, поработам перед этим обычными КИПовцами.
Может быть , за всю технику не скажу , я в ей слабо понимаю , но что касается электроники однозначно шестаковщина на голову выше всех в округе.
Это обусловлено тем что в ней когда-то существовала межкафедральная НИЛ "Электрон" и куча молодых препов по хоздоговорным темам работали на военку.А там требовался результат и приобретался реальный опыт.Потом эти препы учили студентов.Сейчас эти золотые кадры массово выходят на пенсию.
Дальше туман....
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.