В другом источнике было написано что открывание багажника реализовано так же как и на Хрюнделе.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
ужс, набор штампов...
на личном примере могу сказать, деды, и особенно люди из ВПК годны рассказывать только предметы типа: "основы электротехники". там где надо получить основы. если взять любой предмет на тему чуть ближе к практике - ну допустим, идеей предмета является система управления чем-либо. максимум, что они могут рассказать - как делали 40 лет тому назад... ...
За последние даже не 40, а даже за последние 130 лет ничего принципиально нового в автомобилестроении не придумали: как Готтдиб Даймлер с Вильгельмом Майбахом придумали карету с двигателем, так до сих пор и есть. Колеса, двигатель внутреннего сгорания, коробка передач, сцепление, амортизаторы, тормоза, фары, электрика. Общее устройство автомобиля осталось тем, что и было 100 - 130 лет назад. Ну конечно можно тут оппонировать - типа АБС, подушки безопасности и т.д. Но это все навешано на 130 летней давности автомобиль. А специальное программное обеспечение естественно меняется.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Для ценителей есть помпа на ремне ГРМ и ребус с регламентом замены ремня/роликов в том же ГРМ. ВАЗ своего клиента не бросит.
Уж давно ремень ГРМ не меняется как минимум до 120 тыс. км
Зачем всё это постоянно надумывать.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Неплохая статистическая подборка.
P.S. На восьмиклопах того же 2011 г.в. ремень ГРМ по регламенту меняется на 75000 км. Но помпа и ролик сдыхают раньше, это я по статистике своей машины вам говорю )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
мы, коллективно придём к пониманию "будущего автоваза" и откуда уши ( ноги или руки ) ростут.
Ну... Куда-нибудь, мы точно придем.
Цитата:
Сообщение от Обыватель
На восьмиклопах того же 2011 г.в. ремень ГРМ по регламенту меняется на 75000 км. Но помпа и ролик сдыхают раньше, это я по статистике своей машины вам говорю )
Статистика она такая статистика.
У мну тоже 2011 год и тоже 8 клапанник. Пробег 85 с копейками. Помпа и даже термостат (кастрюльку для варки термостатов ещё не купил) - родные. Ремень поменял на 55 тысяч, поддавшись очередному обострению на форуме паники по поводу хлипкости ремней. Менял у оф. дилера. мастер меня 2 жды подзывал: Смотри, говорил, зачем менять, ему ещё ходить и ходить? Меняй, говорю, на форуме лучше знают.
Вот такая она - статистика. У каждого форумчанина она своя.
п.с. Ремень генератора ещё не менял. Потеплеет, поменяю.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 09.04.2017 в 07:52..
Менял у оф. дилера. мастер меня 2 жды подзывал: Смотри, говорил, зачем менять, ему ещё ходить и ходить? Меняй, говорю, на форуме лучше знают.
Ремень (замененный на 35тыр) при замене на 69тыр и у меня на вид был нормальный, а вот ролик очень сильно шуршал и помпа (поставленная вместо потекшей на 35тыр) уже чуть люфтила, помпу можно было и не менять, но я решил чтоб два раза не вставать махнуть и её и антифриз.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Вот такая она - статистика. У каждого форумчанина она своя.
Вот и я об этом.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
п.с. Ремень генератора ещё не менял. Потеплеет, поменяю.
Поменял на 45тыр вместе со сдохшим генератором.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.