Посоветуйте сцепление.
История такая. Купил комплект сцепы 190 мм (диск, выжимной VBF, корзину) конкретно ВИС, арт. 21090-1601000-00. Поставили.
Результат вибрирует педаль сцепления (натяжения троса регулировал по книжке).
Старый заводской комплект работал нормально-заменил по износу - были потерты лепестки корзины, диск был замаслен - не отмыть (надо было снимать коробку переключения передач - тек сальник первичного вала)
Короче я так понял дисбаланс корзины (статья за рублем это прекрасно подтвердила...:(. Завтра пойду заново менять. Посоветуйте какой комплект брать? опять ВИС, или еще какой вариант?.
маховик менять балансировка с коленом не нужна будет?
В идеале- надо... но это именно в идеале... а фактически должны типа балансироваться отдельно от друг друга... лишь собираются по меткам... а проточить- что, знакомого токаря нет? Там делов на десять минут максимум, да рублей 200-400...
Помогите определить тип сцепления! Нафоткал через окно стартера. Машина калина 11183-2006 года выпуска. Стартер БОШ на 2 шпильках сидит, бендекс имеет 9 зубьев. Я второй хозяин, пробег 75тыс, менялось или нет хз, старая хозяйка брехала что Валео ставила, но судя по фоткам корзина ВИС от ВАЗ 2110. Через неделю поеду покупать комплект сцепления на авторынок, надо не лохануться купить правильное.
Сцепление достало, чуть прогреется в пробке, тронутся нормально не возможно, надо с 1500об/м трогаться. Родное ещё, а пробег 123ткм. Надо менять на что то путевое и мягкое, думаю сакс ставить. Как оно? Кто ставил ? Авто к1 сарай с приоромотором.
Поставил Valeo в итоге. Купил за 3200₽. Доволен, получил что хотел. Педаль легкая, при трогании никаких лишних вибраций, передачи втыкаются легче. Даже как будто меньше шумов коробки стало (самовнушение?) Стоял Люк.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.