Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Можно я выскажу свое ИМХО по поводу резины.
Калину Кросс,непонятно из каких соображений,с завода комлектуется Пирелли 195/55/15,наверное,потому что выглядит круто и на этом все ее преимущества заканчиваются.Боковина слабая,из за низкого профиля некомфортны по нашим направлениям,проблематично использовать на тяжёлых дорогах быстро убьются,пробиваются на ура на колдобинах,вообще никакие на мокрой грунтовке и по снегу,шины для шоссе,типа М4.
Кросса взял из за клиренса и цены,планирую на нем поездки в горы по горным дорогам(грибы,ягоды,просто отдых на нарзанах,рыбалка)да и зимой(а зима у нас это только время года,бывает и снега не видим) надо на чём то передвигаться,поэтому встал вопрос о приобретении соответствующих колес,требования: профиль не менее 65%,ударопрочные,всесезонные(чтоб по мокрой грунтовке и по снежной каше как то ехали),ну и по трассе сильно не шумели,т.к. до гор ещё доехать как то надо 150 км. Покурив форум,инет,взял Каму Евро 236 185/65/14,ну и литье пришлось взять Tech-line 435 на 14,вылет 35. Вчера поставил,на сегодня уже проехал на них 150 км(по трассе 100 км),на Пирельках проехал 2200,ну что могу сказать,никаких особых преимуществ Пиреллик над Камой по трассе я не заметил,шум одинаковый,дорогу держат одинаково на скорости 120,больше не разгоняюсь камер полно,тормозят одинаково, хотя до срабатывания АБС за 2350 км не разу не доводил.Ну а про город я вообще молчу,заметил: ям стало меньше. Съезжу в горы отпишусь. Решил пока так: Штатные колесья оставлю для трассы и города летом и гарантийного ТО,а Каму буду ставить для поездок по горам и на зиму,а там посмотрим. А теперь шкурный вопрос,Каму я взял за 7940 руб,Пирелька в инете стоит,самая низкая цена 4200,а это 17000 руб. за комлект,но я еще взял диски 8300 и подкатной домкрат на 2 т за 2000 руб,теперь процесс смены комлекта колёс занимает 20 минут. Ну а выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось Vovik/; 11.04.2017 в 17:41..
Ну разве только для поездок в горы....Была у меня она на приоре...сменил её на Хакку Грин 1-ю,небо и земля тихо,мягко комфортно стало сразу передвигаться!
А как отличие размера колес от рекомендованного может отразиться на прохождении ТО? Только лишь могут найти повод в отказе в гарантийном ремонте элементов подвески - и все. Т.к. понятие "снятие с гарантии" - отсутствует как таковое. Ну а учитывая, что почти вся подвеска у нас справедливо считается за расходник - не велика потеря - не повод чтоб заморачиваться на чем поехать к дилеру.
А как отличие размера колес от рекомендованного может отразиться на прохождении ТО?
Да очень просто,напишут на завод,что установлен не штатный размер колес,вот и есть вполне законное основание отказать в гарантийном ремонте,понятно,что только подвески и трансмиссии(такие случаи известны),хотя тут многое зависит от конкретного диллёра,да и по большому счёту,мои колёсья размером,массой почти не отличаются от стока. Лучше не рисковать.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от 636ой
Ну или на край 185/65/15,
Рассматривал,но нет не подходит у неё радиус качения на 13 мм больше,а в горах еще кроме камней есть крутые подъемы,которые с ходу не возьмешь,думаю,объяснять не надо на каком радиусе колеса легче будет ехать в гору.
Цитата:
Сообщение от 636ой
резина нигде хорошо не едет, ни по асфальту ни уж тем более в грязь или снег.
я уже ранее сравнил с Пирелли Р1 с Камой,я конечно не эксперт по резине,но за 27 лет вождения на чем только не ездил,скажу тебе по секрету особой разнице между производителями я не замечал,важно не резина,а голова на плечах,а улететь с дороги можно и на очень дорогом и раскрученном бренде,что у меня как то и произошло на Мишке,в уже далёком 2002 году.
" комплект с бестолковой резиной..." не надо так категорично,я озвучил свои требования к резине,и самое главное из них это ударопрочность,а по этому параметру ей равных нет,а для меня он основной,был тест,помоему в Авторевю. Да и сам иногда "проводил" тесты.Удачи.
важно не резина,а голова на плечах,а улететь с дороги можно и на очень дорогом и раскрученном бренде,что у меня как то и произошло на Мишке,в уже далёком 2002 году.
Почему почти все владельцы камы, кордианта и прочей бюджетной резины говорят одну и туже фразу про голову?
А то что у мишлена тормозной путь будет на пару корпусов меньше, чем у камы никого не смущает))) голова, несомненно, нужна всегда, но не всё на дороге зависит от одной головы.
Почему почти все владельцы камы, кордианта и прочей бюджетной резины говорят одну и туже фразу про голову?
А то что у мишлена тормозной путь будет на пару корпусов меньше, чем у камы никого не смущает))) голова, несомненно, нужна всегда, но не всё на дороге зависит от одной головы.
Потому что все должны подстраиваться под текущие возможности автомобиля. Если я ездил на каме 217, пока не стала овальной, меня впринципе устраивала она. Сейчас езжу на мишлене, вау эффекта нет, ездить подругому я не стал, потому что и так ездил так, как меня устраивало. А есть танцоры, которым всегда что-то мешает, вот и весь секрет, видимо. )))
Почему почти все владельцы камы, кордианта и прочей бюджетной резины говорят одну и туже фразу про голову?
А то что у мишлена тормозной путь будет на пару корпусов меньше, чем у камы никого не смущает))) голова, несомненно, нужна всегда, но не всё на дороге зависит от одной головы.
Это точно одной головы на дороге мало, т.к. слишком часто возникают внештатные ситуации где уже будет все зависеть от шин, тормозной системы и т.п. Поэтому головой думать надо, но и шины играют огромную роль в различных моментах.
А то что у мишлена тормозной путь будет на пару корпусов меньше, чем у камы никого не смущает
Не будет там несколько корпусов, метра 3-4 будет, и то если Мишлен не XM, а то и обратный эффект будет. В свое время на загруженной Калине на штатной Каме 217 при экстренном торможении со 120 продавить педаль тормоза со своими 100кг. до АБС не смог, что с одной стороны говорит о достаточности сцепления шин с дорогой с другой об неэффективности тормозной системы на Калине.
Не будет там несколько корпусов, метра 3-4 будет, и то если Мишлен не XM, а то и обратный эффект будет. В свое время на загруженной Калине на штатной Каме 217 при экстренном торможении со 120 продавить педаль тормоза со своими 100кг. до АБС не смог, что с одной стороны говорит о достаточности сцепления шин с дорогой с другой об неэффективности тормозной системы на Калине.
На 217 не ездил, но 236, кордиант стандарт, би 555 уходят под стрекот абс только в путь, даже в безобидных ситуациях, когда захочешь чуть резче притормозить. Моими 65 кг всё продавливается, а уж со 120 кмч м выше вообще без проблем. А вот когда срабататывает абс на мишленах, в эти моменты бывает очень страшно. Я когда откатал 3,5 сезона на пилот экзальто 2 и поменял их на пилот спорт 3 (в один и тот же день), даже здесь разница чувствовалась во всём, сейчас привык, вроде как так и должно быть.
Ну если дорога пыльная или неровная, или в машине ничего кроме водителя, то допускаю, что любую можно в юз пустить, но в любом случае разница там будет не такая большая, как некоторые пытаются тут нам преподнести, если конечно не брать отдельные неудачные экзотические модели. Нивелируется все это при желании чуть большей дистанцией (на пару метров) или чуть меньшей скоростью (-5 км/ч более чем).
Я сам за хорошую резину если есть деньги, лучше всего из производителей первого эшелона, но не вижу ничего страшного и в бюджетной резине если средства ограничены, в разное время доводилось ездить и на той и на этой.
PS. Ну и уж если вопрос безопасности стоит так остро, то первое что нужно сделать, машину сменить, хотя бы на тот же B класс но с 5-ю звездами, а лучше сразу на БЧД...