Помню я эти прототипы, фонари обходные из мотоциклетных, интерьер весь формованный из акрилбутадиенстирола, набивки сидений в мебельной конторе заливали, клапана приводов колёс там бракованные, вся кузовщина "hand made", М7.9.7 тогда и в проекте не было, как и кат/коллектора. Это было лет 10-12 назад
что-то я чуточку не понял.... а что это такое клапана приводов колёс? согласен,салон похабный и скорее всего шевролевский,но достаточно удобный и посадка сидений по лучше чем у базовых моделей. по крайней мере после дальних поездок нет утомлённости,не устают ноги и сидалище не болит!!!по счёт жестянки,действительно,таких деталей в природе нет, в случае чего придёться самому чеканить,зато сам дизайн мне нравится,никакой прямоты,всё фигуристое,даже крыша со стрелой. удивительно,даже открывание дверей на 90 градусов,наверное был расчёт на больших или пристарелых людей. удобно,но непрактично по отношению к близ стоящим машинам... а в общем она мне нравится,когда приходишь в гараж,открывкаешь гараж,а она на тебя смотрит хитрым взглядом и улыбается!!!
Помню я эти прототипы, фонари обходные из мотоциклетных, интерьер весь формованный из акрилбутадиенстирола, набивки сидений в мебельной конторе заливали, клапана приводов колёс там бракованные, вся кузовщина "hand made", М7.9.7 тогда и в проекте не было, как и кат/коллектора. Это было лет 10-12 назад
Так что же получается, если первые предсерийные, малотиражные прототипы Калины уже лет 10-12 назад колесили по дорогам (скорее всего дорогам Тольятти), тогда уже наверное давным давно появились предсерийные Лады Проект С. Уважаемые тольяттинцы приоткройте маленькую завесу тайны, они уже правда выпущены????
если уж 10-ая серия была в 78-м, то про остальной хлам который скоро выпустят промолчу...
а про ужас летящий хетч на крыльях ночи я бы воздержался,стоит хотя бы посмотреть на детские фотографии,ведь они наверняка у всех есть...
всё в проекте,главное кости,сало нарастёт!!!в свободное от работы время...