прям в ПРОЦЕССЕ движения Вот честно, сколько слышал, ну и самому приходилось подручными средствами "вскрывать" замки, всё както ПЕРЕД поездкой. т.е. вытащил ключ....... ушёл, всё нормально, а когда начинаешь заводить..... ключ не вставляется (или с усилием большим) и заком из зацепления не выходит. Замок у Калины Восьмёрошный, вроде проверенный....... прям странная ситуёвина, честслово.......... и хотелось бы поверить - НО НЕ БУДУ
Я же и говорю -баян(пустозвон,вранье).Если это даже и случилось-то и с той же долей вероятности может случиться на любом другом авто-форд,опель,вольво,феррари,ламборгини(гы...ха-ха...с большей долей вероятности).
----------------------------------------------------------------------------------
Такое можно предположить если Газель полноприводная. И ваще какая всё-таки безопасная Калина,если чел после такого столкновения жив остался и даже в больницу не загремел,судя по дате ДТП. Вообщем лажа полная.
Ну чисто из серии - "Моглобы это быть на самом деле?":
Задний мост выбить ГАЗЕЛИ можно и мотоциклом урал, со скорости 40 км/час. И водила Мотоцикла и пассажир живые остались. Но после "ПОВТОРА НА ВТОРОМ ИГРОКЕ", обрати внимание, теперь 4-е сообщения и Wit..а, видать ещё гдето навлюдарастил.
Всем привет. Решил рассказать о том, как я провел зиму вместе со своей девочкой.
Начну с отказов.
Первый. С заморозками стал через раз дудеть клаксон. Пришлось повозиться, чтоб снять его без съема бампера (неудобно установлен гудок - факт!). Ослабил центральную гайку и залил всю тарелку WD-40. Пытался изменить тон гудка - не вышло - очень маленький диапазон. Но теперь дудит со всей дури.
Второй. С первыми морозами (-10...-15) начал посвистывать ремень. Причем гад свистел только при включении всех поребителей (фары, печка, поджопники, обогрев). До ТО-2 было еще далеко, сам в морозы не полез, а приспособился выключать обогрев и тогда свист пропадал. На ТО-2 все устранили.
Третий. Заклинило дворники (правый по ходу). Набил графитки в валы и кирдык - все работает.
Четвертый. Перегорела лампа в левом стопе. С удовольствием заменил (с удовольствием - потому что вспомнил как тяжко это делалось на четверке: гайки улетают, патроны не контачат, а тут - раз и два, свободен!). Вот и все. В морозы заводилась с полтыка. Бегала резво. Грела меня душевно. Респект ей и уважуха за зиму.
Теперь про резину. Поставил Клебер Капнор-5 с шипами на штамповку. Так как я впервые зимовал на переднем приводе, да еще с шипами, то поначалу водил осторожно. Потом оборзел. И что заметил. Резина не прет по каше. Машину начинает бросать из стороны в сторону. А вот на НИИШП-2000 я ездил 6 лет (правда на классике), так такой фигни не было. Хотя шипы и АБС однажды реально спасли под горку на льду: на НИИШПЕ бы точно улетел. А вообще сдуру пару раз до 140 разгонялся на прямой (и в мороз, и в сопли). Машина идет ровненько, уверенно, но кашу не любит. В общем девочка не подвела. Машина хорошая.
Ну а в заключение вопрос знатокам. Подскажите, братцы. Заметил, что вокруг всех шипов на 1-2 мм (только на передних колесах) резина как-будто выгрызена. На задних ничего такого нет. Чозаботва?
__________________
Последний раз редактировалось ygnat; 02.04.2009 в 19:52..
Ну а в заключение вопрос знатокам. Подскажите, братцы. Заметил, что вокруг всех шипов на 1-2 мм (только на передних колесах) резина как-будто выгрызена. На задних ничего такого нет. Чозаботва?
Такая же ерунда на следующую зиму поставлю те что были спереди на зад а задние вперед.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Такая же ерунда на следующую зиму поставлю те что были спереди на зад а задние вперед.
А мне наоборот не советовали так делать, говорят шипы расшатаеш. На передних и задних колёсах их наклоняет в разнуюю сторону. Справедливо правдо только для направленного рисунка. До этого на класике чесно говоря об этом не думал и ставил какое куда придется.
ну, вопервых резина РАЛЛИ-2000 - это кроссовая резина с агрессивным рисунком. Потому на каше прет аки танк. У самого на четверке стоял аналог - снежный барс.
А нынешняя резина у Вас более шоссейная. Потому кашу она и не любит. А шипы выгрызли потому, что передние ведущие и на них наибольшее давление оказывается. А теперь по резвее стартаните, особенно, с пробуксовкой и посмотрите какие нагрузки на шипы приходятся - тогда поймете все сами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Купил в феврале 2008 г. - 1,6 люкс АБС, седан. Пробег на 2 апреля 2009 около 25 тыс. км.
Проблемы были, как, наверное и у любого авто:
1. Замена рулевой рейки - по гарантии
2. Борьба с вибрацией ручкой КПП, точнее с ее шумовым воплощением - замена кулисы, самой ручки и чего там еще - по гарантии - бесполезно. Все равно звуковая вибрация, хотя да, меньше намного чем раньше
Эти две проблемы присуще абсолютно всем вазовским переднеприводным авто - болезнь платформы (у коллег на работе все то же самое делалось с гарантийными авто: 110, 112, priora.
Остальные расходы - ламочки, масло и пр. - обычные расходники.
Других проблем не было.
И в лютые морозы и в жару машина не подводила.
За счет эластичности двигателя 1,6 (на 60 км\ч спокойно можно переключаться на 5-ю передачу и ехать очень экономично,) по городу можно передвигаться весьма экономично: 7-8 л на 100 км летом, 8-9 зимой. 8.2-8.4 средний расход за весь период экскплуатации показывает второй бортовик "ШТАТ" - не обнулялся последние 20 000 км. Пробок у нас в городе хватает, так что весьма неплохой результат. У знакомых-друзей что на ино с тем же объемом двигла расход либо выше, либо не ниже.
Очень нравится большой дорожный просвет: местами и по городу, особенно зимой пригождается и на природу по грязи и кочкам легко - с друзьями часто за город ездим. Очень универсальный авто для РФ - где мне лично 2 авто держать накладно (я не семейный, еще молодой)
Из минусов - традиционно шумная коробка, иногда, на кочках появляются сверчки. Но это лечится переодической смазкой селиконовым спреем дверей, всяких щелей и пр. (хотя бывает в панели появляется - я их ловить не хочу - не постоянное явление).
В целом содержание данного авто не напрягает вообще. Кроме ТО и расходников ни рубля не потратил за год с небольшим. К машине привык, она плюс прошла обкатку, так что последние полгода по настоящему испытываю кайф от машины.
Всякие стаьи в ЗР и др. СМИ о накладности содержания калины - полный бред. Содержать её очень дешево и беспроблемно. При покупке смотрел и на 10-е семейство (тогда еще выпускались 12-е) и на приоры - пришел к выводу, что это единственное авто из др. ВАЗов, где можно поставить просто доп. мех. защиту, музыку - и ВСЕ, можно ездить. Ну то есть ничего не хочется, доделывать, переделывать (чем занимаются многие мои знакомые на др. переднепривоых ВАЗах - но это мое субъективное мнение)
Плюс еще один не маловажный факт при выборе авто - это его ресурс. У нас во дворе много очень калин у соседей, сесть которые эксплуатир-ся более 3-4 лет и пробегом более 100 тыс км. без каких либо проблем. Один даже так издевается над своей калиной (меняет масло через 20 тыс.км., заправляется на всегда сомнительныхзаправках, по моему ни разу не менял воздушных, топливных филтров после последнего гарантийного ТО 3, и эта машина ездит нормально - с пробегом более 150 тыс. км. Я если честно в шоке!!! И когда я смотрю на эту машину, всегда понимаю, что сделал правильный выбор
Один даже так издевается над своей калиной (меняет масло через 20 тыс.км., заправляется на всегда сомнительныхзаправках, по моему ни разу не менял воздушных, топливных филтров после последнего гарантийного ТО 3, и эта машина ездит нормально - с пробегом более 150 тыс. км. Я если честно в шоке!!! И когда я смотрю на эту машину, всегда понимаю, что сделал правильный выбор
Вот почему у нас бытует мнение о надёжности инномарок-есть культура обслуживания. Все косяки на Т.О устраняються.Поэтому владельцы этих авто и не замечают неисправностей,так как их на очередном т.о исправляют. А наши водилы привыкли экономить и "ездить пока не отвалиться".Отсюда и внезапные поломки и нарекания в адрес отечественного автопрома.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!