Я почти сразу поставил, с такими дырами то позориться
Летом сетка, а зимой еще и зимняя пластинка, которая к сетке крепится. Сейчас еще не снял с нижней сетки.
Я почти сразу поставил, с такими дырами то позориться
Летом сетка, а зимой еще и зимняя пластинка, которая к сетке крепится. Сейчас еще не снял с нижней сетки.
Ничего позорного не вижу, на иномарах и гораздо более позорно выглядят решётки. А так то мне практическая сторона важнее.
Да, у меня радиатор чистый как новый и не побитый камешками за счет сетки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Ничего позорного не вижу, на иномарах и гораздо более позорно выглядят решётки
Иномарка не значит лучше или красивее. (хотя солярис по личному опыты лучше калины, хотя ниже и дороже и не псевдоуниверсал).
Еще до покупки, я уже знал, что эти дыры буду закрывать сеткой, с кондером не так страшно смотрится, а вот без, это вообще ратище с дырами.
Только у меня Пирелли прошли тысяч 12, а боковые канавки - целые. как новые. Такой вот ньюанс.
Может не в колесах дело? Может надо давление правильное в них держать?
Вот специально фото нашел. Это резина которая прошлым летом стояла на задке... В 15 году я даже не успел поездить толком на ней, т.к. купил осенью и через два месяца переобулся уже т.е. около 3-4 тыс не больше. Передняя прилично уже износилась. Т.к. за лето прошел порядка 15 тыс. ( и это ксатати мало) Но задняя еще полсантиметра минимум.
Так вот объясни мне что на этом фото не так? канавки закрыты с обеих стороно, а шина еще вполне живая.. И как от давления зависит глубина протектора вцелом (не износ), что если бы давление было другое у меня произошло чудо и канавки бы углубились. От давления может быть износ сильнее, либо поджирать по краям может и т.д. Но вопрос не о скорости износа, а о самом факте наличия перемычек в канавках. Т.е. поездил чуток и либо меняй на новую, либо не ездий по лужам??
Парадокс именно в том что журналы тестируют новую резину, и поэтому у них все клево с аквапланированием...
Развал если уж на то пошло в норме, давление 2,1-2,2
Не, полный сток! )
Сетку именно не хочу, ибо в городе 99%.
Хочу именно такую накладку - воткнул по езде по ипиням, а потом снял.
Зря. Сетка нужна в любом случае. Движку на скорости, пусть даже в городе нужен поток воздуха. 20-30км\ч там уже прет конкретно через нижнюю часть. Если ее закрыть наглухо, то в жару вентилятор практически постоянно будет работать, что не есть хорошо.
Зимой это другое дело. Там от глухой заглушки одни плюсы.
Правда есть и вариант эту панель продырявить перфорацией(или взять уже перфорированную) и обрезать, а под нее подкладывать заглушку на зиму которая закроет дырки. Но именно для частых выездов на грунт я от такой затеи отказался, неудобно....вам для города ну может быть.
ЗЫ Файлик с контуром я выложу на форум, но чуть позже, когда контур получше подгоню. То что на фотках это просто прототип для проверки удобства пользования.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Зря. Сетка нужна в любом случае. Движку на скорости, пусть даже в городе нужен поток воздуха. 20-30км\ч там уже прет конкретно через нижнюю часть. Если ее закрыть наглухо, то в жару вентилятор практически постоянно будет работать, что не есть хорошо.
Я ж хочу затычку сделать легкоснимаемой, чтобы ставить только для говен. В городе мне и сетка особо нафиг не нужна.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Зимой это другое дело. Там от глухой заглушки одни плюсы.
У меня свапнутая термовставка, я морду не закрываю зимой, только одеяло сверху.