Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я понимаю, что Сузуки запала в душу). Так и говорите).
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Так что можно сказать что доплата за бОльшую безопасность вполне оправдана.
"БОльшая безопасность" - вот как сие понятие расшифровать? В чем она измеряется, безопасность? Тесты все проводятся в определенных рамках. Без пруфов, но где-то читал, что все ремни и подушки работают более или менее до диапазона скоростей в 60-80 км/ч. От вылетевшего на встречку КАМАЗа может спасти только реакция, и то - не всегда. ИМХО, "безопасность" нужно рассматривать не исходя из количества подушек, и "кузова из высокопрочных сталей" (что, кстати, хреново), а из комплекса систем, их настройки, и прочего, и прочего.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
А вот тут всплывает главное - стоит ли сэкономить 100т.р на безопасности и ресурсе.
Ну, сотка эта, при покупке авто - вполне себе деньги, и не маленькие. З.ы. А так - две "темные" лошадки (новые модели)... Я бы пока подождал бы покупать любую из двух - пусть все "детские" болячки вылезут, производитель их поправит, накопится опыт эксплуатации и ремонта...вот тогда и брать можно).
как же любят люди орудовать кривыми цифрами и влажными мечтами...
самокритично, но если сходить на сайт сузуки не чтобы подтвердить свои влажные мечты, а чтобы сравнивать авто по сопоставимым характеристикам, то найдете там приведенные мною цифры, которые как раз оттуда взяты. Кстати авто сопоставимые по динамике и комплектации с Сузуки S, стоимость которой так вас возбудила, стоят значительно её дороже.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
а за 1.4 уже куча всего....и тигуан новий...и спортаж акп с теплыми опциями.. и рафик начинается.и сузука тут курит в сторонке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
самокритично, но если сходить на сайт сузуки не чтобы подтвердить свои влажные мечты, а чтобы сравнивать авто по сопоставимым характеристикам, то найдете там приведенные мною цифры, которые как раз оттуда взяты. Кстати авто сопоставимые по динамике и комплектации с Сузуки S, стоимость которой так вас возбудила, стоят значительно её дороже.
уже сходили...ваши хотелки стоят +200т.
смотри фото сайта влажных мечт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
сузуки 34:
Гена...ну ты хоть не клюй на красные ценники типа сузука финанс и трейд ин.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А так - две "темные" лошадки (новые модели)... Я бы пока подождал бы покупать любую из двух - пусть все "детские" болячки вылезут, производитель их поправит, накопится опыт эксплуатации и ремонта...вот тогда и брать можно).
MadBug, что донести то хотели? - Сузуки мне не нравится, она скушная, просто сравниваю доступное сейчас предложение в этом классе. В чем конкретно неправильны приведенные мною аргументы, в том что Сузуки безопаснее чем Крета, так приведите свои, опровергающие, вон как шестьдесят третий фанат.
Витара не такая новая как Крета, просто цена у неё у нас изначально была выше чем у конкурентов, вот и не распространена, сейчас ситуация изменилась. В основе этой Витары SX4, двигатель 1,6 тоже не нов, так же как и Крета, кстати, по эксплуатации все примерно понятно, ну вот толщина ЛКП разная, тоже можно предположить чем это аукнется в эксплуатации
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
"безопасность" нужно рассматривать не исходя из количества подушек, и "кузова из высокопрочных сталей" (что, кстати, хреново), а из комплекса систем, их настройки, и прочего, и прочего.
именно это все учитывается в рейтинге Euro NCAP, там довольно много испытаний что в сумме дает общий рейтинг. Понятно что бывают ситуации когда ничего не спасет, увы. Но если есть возможность уменьшить риск, почему от нее отказываться?
Чё это вдруг? Сиды/цераты/элантры/их30 тоже тяжелее соляриса на ту же цифру, но вроде ездят с теми же движками и не жужжат, что типа не хватает ))
А как они могут жужжать, у них же Иномарка, и не какая-то там бюджетная. Вон Каптюр 112л.с. вариатор с 4-мя журналистами АР сотку за 18 сек асиливает. ))
По мне если Крету и брать, то только 2.0. У ихнего нового 1.6 они момент чуть понизили и наверх задвинули 150 при 4850, и это не айс на фоне аналогов.
Аналогичный встречный вопрос - себе что-то присматриваете, или тут кому-то советы даете?)
Цитата:
Сообщение от PostЯ
просто сравниваю доступное сейчас предложение в этом классе.
Ключевое слово - "доступное". Выше коллеги Вам уже все расписали.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
В чем конкретно неправильны приведенные мною аргументы
А их и не было, аргументов.
"Сдается", "видимо", и "что-то подсказывает" - аргументы?)
Цитата:
Сообщение от PostЯ
ну вот толщина ЛКП разная, тоже можно предположить чем это аукнется в эксплуатации
Абсолютно ни о чем не говорит. Сейчас на многих иномарошных моделях ЛКП очень нежное, и что? Массово "цветут"? Можно говорить только по опыту эксплуатации в различных условиях.
Цитата:
Сообщение от мичман
Но если есть возможность уменьшить риск, почему от нее отказываться?
Согласен, коллега. Но не стоит судить о "безопасности" (повторюсь) по количеству подушек и "звездам", от лукавого сие, как и сам термин "безопасность".
только сегодня знакомый покупает спортаж...2л мотор...акп...пер.привод.
литье 17+ климат+ туманки+ подогрев всех сидений и руля.
1.4млн.
в принципе не долго мучился...в эту сумму кореец самый укомплектованный оказался.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....