При том что сама процедура по замене мотора отопителя не очень сложная (но повозиться придется), пространство для маневра под панелью весьма ограничено и запихивать вентилятор с крыльчаткой сложнее. + есть небольшой риск повредить крыльчатку. Со съемной крыльчаткой проще:
1. Запихивается крыльчатка и подвешивается максимально высоко на проволоке
2. Вставляется моторчик.
Если есть помощник – вообще замечательно. Главное не забыть нанести на валу мотора и на крыльчатке метки, которые позволят быстро насадить крыльчатку. Ну и штифт, что на валу нужно суперклеем (или еще чем) приклеить, чтобы не выпал.
R2D2E2E4, ничего сложного с запихиванием мотора вместе с крыльчаткой нет. себе менял ни шумку ни резал, ни крыльчатку не снимал, мотор зашел без особых проблем) главное торпеду нормально отодвинуть. так чо не нагоняй на человека страха)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:08..
Ту так, это, предупреждён – вооружен. Тем более случай с разлетевшейся после установки крыльчаткой был описан на форуме (на максимальной скорости вращения). Может это был брак самой крыльчатки. А может, тот кто устанавливал слегка переусердствовал… Ну и ставить со съемной, лично мне больше понравилось. Хотя и с несъемной успешно влезает.
При том что сама процедура по замене мотора отопителя не очень сложная (но повозиться придется), пространство для маневра под панелью весьма ограничено и запихивать вентилятор с крыльчаткой сложнее. + есть небольшой риск повредить крыльчатку. Со съемной крыльчаткой проще:
1. Запихивается крыльчатка и подвешивается максимально высоко на проволоке
2. Вставляется моторчик.
Если есть помощник – вообще замечательно. Главное не забыть нанести на валу мотора и на крыльчатке метки, которые позволят быстро насадить крыльчатку. Ну и штифт, что на валу нужно суперклеем (или еще чем) приклеить, чтобы не выпал.
так может ну ее нах съемную брать крыльчатку (я думал там хотя бы гайкой крепится)?
а съемный провод полезная штука или не нужная применительно к калине?
Еще раз повторюсь, как человек ставивший на машину вентилятор отопителя и со съемной и с несъемной крыльчаткой. Ставится и тот и тот моторчик, но со съемной лично мне ставить было проще, может быть для кого-то все наоборот.
Цитата:
Сообщение от Fazan
а съемный провод полезная штука или не нужная применительно к калине?
Единственный плюс от наличия этого провода в комплекте: можно перед установкой подключить новый моторчик через этот удлинитель, погонять его на разных скоростях (только не долго).