Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
немного не в тему но - купил в позапрошлом году опоры стоек гранта, но не анвис - через 8 мес отслоение втулок от резины. выкинул. поставил анвисы - все пока что без проблем работает. поэтому если брать то только анвис - имхо
Добавлено через 6 минут Ky., у тебя же 126 мотор? я лично смысла не вижу тебе переходить на анвис. на 8 кл вибрация по более идет, в этом случае есть смысл. 16рь ровнее работает.
Про нее Автодок говорит такое:
Опора двигателя задняя ВАЗ 1118 (Форвард) Калина
поставил её ( заднюю родную ) на место - вместо анвиса ( передние анвис не трогал )
не знаю что там изменилось с вибрациями и шевелением двс под капотом, но кпп стала тарахтеть, шуметь и подвывать заметно сильнее, прям сильно заметно
других каких-то изменений пока не заметил, да и врядли на этом фоне замечу
так что буду всё ставить обратно как и было ( все три опоры анвис )
кпп стала тарахтеть, шуметь и подвывать заметно сильнее, прям сильно заметно
Шарнир реактивной тяги не дорабатывал еще?
Недавно на яму залез, среди прочих работ уплотнил его. Получил эффект нового автомобиля. И чего я столько лет маялся с этим дребезгом?
Опоры и выпуск в норме оказались, нефиг их и трогать.
кпп стала тарахтеть, шуметь и подвывать заметно сильнее, прям сильно
это можно сказать "мгновенный" эффект от замены только одной опоры не трогая ничего более
Цитата:
Сообщение от Ky.
Шарнир реактивной тяги не дорабатывал еще?
немного дорабатывал, но у меня с дребезгом сейчас в другом месте проблема - родная опора рычага кпп оторвалась, поставил новую и месяц ездил в тишине
а потом за следующий месяц дребезг не то чтобы вернулся - он стал в несколько раз круче того что было ранее с оторванной родной опорой
вот и думаю теперь что ставить ... не до шарнира сейчас