SPIRITUS, офигеть))) вот почему претензии по поводу резины... оказывается лебёдку-то для вытаскивания моноприводной пузотёрки из овён (коей и является Кросс пусть и даже на супер злой резине) класть некуда?))))))))))
Моё имхо- ты явно машины попутал и хочешь не то что невозможного, просто недосягаемого от Калины, пусть даже с громким названием КРОСС))))))))))
Моё имхо- ты явно машины попутал и хочешь не то что невозможного, просто недосягаемого от Калины, пусть даже с громким названием КРОСС))))))))))
Да ну почему попутал?)) Просто в принципе калина, не важно кросс или не кросс, и к1 в особенности, так вот они хороши в плане геометрии, езда в грязи на этих достаточно утилитарных авто практикуется многими, и не как средство по покорению бездорожья, или покатушки джиперов. А просто потому что надо проехать например в деревню, или наоборот выехать из оной)
Так вот если у того же кросса дорожный просвет позволяет минимизировать механические повреждения днища и т.д. то почему бу не ехать по грязи?)) Ну а лебедке не пофиг что тянть, джип или пузотер с приводом на одно колесо))
Естественно все в рамках разумного, никто же на калине не поедет туда где Уазы со шнивами говны месят). Хотя находятся такие, но это уже совсем если машину не жалко... Имхо!
Так вот если у того же кросса дорожный просвет позволяет минимизировать механические повреждения днища и т.д. то почему бу не ехать по грязи?)) Ну а лебедке не пофиг что тянть, джип или пузотер с приводом на одно колесо))
Естественно все в рамках разумного, никто же на калине не поедет туда где Уазы со шнивами говны месят).
Совершенно верно. Уже несколько лет как мне совершенно не нужен джип, я в этом убедился, хотя на нем продолжал ездить просто потому что был. Но московские чинуши сильно осложнили жизнь и с джипом пришлось расстаться, да и старенький он уже был. При этом Рено Логан в целом справлялся с тем бездором куда я лезу. А джип простаивал на парковке, с которой уезжать было стремно, потом просто места не найти когда вернешся В гараж он фактически не влезает.
Ну да, были периодические посадки пузотерки на дорожных шинах, вызванные ливнями, а особенно в снегу после серьезных осадков, но легко решаемые. Мал был только багажник логановский и опять же пора его было менять на что то. Собственно не вижу почему Кросс должен быть хуже. Геометрия у него получше, багажник достаточный, снизу все более менее достойно скрыто. Так что просто поставил шины с нормальным зацепом и хочу запихнуть немного барахла что бы не толкать авто и не ждать помощи, а самовытаскиваться из простеньких засад.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.04.2017 в 12:08..
Это в пределах разумного? Что для того, чтобы типа просто проехать- нужна обязательно лебедь?))) Я не спорю- у каждого своя степень... есть у нас на форуме (был не так давно) и на Гранте-форуме ЛучСергей...это к нему в компанию, любителя овнолазания на пузотёрках... Он подскажет, что и как лучше кастрировать на авто...)))
[QUOTE=авторевизор;6618771]Это в пределах разумного? [B]Что для того, чтобы типа просто проехать- нужна обязательно лебедь?))) [QUOTE]
Да...тяжелый случай. Зачем вы это бред пишите? Я такого не собираюсь делать.
Кто вам сказал что обязательно лебедь? в 99% случаев машина проезжает сама Лебедка как и в джипе кстати, нужна для того самого 1% когда застал дождь и машина села. И если вы оказались один на один с неожиданно возникшей грязью, то что поможет как не лебедка?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Я не спорю- у каждого своя степень...
А вот это верно подмечено...судя по коментам))) Может для вас Калина и объект обожания и вы пылинки с нее сдуваете и храните в теплом гараже под щелковым покрывалом, тогда понятна суть вашего непонимания. Я же просто использую авто для перемещения из пункта А в пункт Б и выбираю авто которое способно это сделать с наименьшими затратами сил и средств. Ну а если на этом пути после дождя вдруг возникнет лужа, ну дык что с того? Машина дешевая, беречь ее для последующей продажи нет особого смысла это не слишком надежный актив.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Может для вас Калина и объект обожания и вы пылинки с нее сдуваете и храните в теплом гараже под щелковым покрывалом, тогда понятна суть вашего непонимания
И не только Калина))) Потому, честно, не понимаю реально убивающих авто, ездящих в промасленных штанах на велюре (надеюсь к тебе это не относится)))... Авто стараюсь содержать в исправном состоянии (для меня это минимум не хуже чем на новом, а часто лучше)... при возникновении фарсмажора на дороге машине получает по- полной... но потом всё приводится в первозданный вид...
Вот такой я максималист)))
А кстати, вы как максималист, проезжая по шоссе и сворачивая на свою гравийку давление в шинах снижаете? ))) А то вроде как не айс ездить с одинаковым давлением по асфальту и гравию...
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Авто стараюсь содержать в исправном состоянии (для меня это минимум не хуже чем на новом, а часто лучше)... при возникновении фарсмажора на дороге машине получает по- полной... но потом всё приводится в первозданный вид...
А позвольте я как содержу? Разве не видно что стараюсь подобрать машинке нужные колеса, доработать все что не доработал производитель, исправить косяки, дополнить всякими штуками которые защищают агрегаты, или салон от грязи. Или вы считаете что штатные Пирелли для Калины лучше того комплекта что я себе поставил? Низкая цена не была основным критерием иначе взял бы китайские или наши. Да и сами видели наверное что колеса легче, более энергоемкие, мне кажется очень подходят этому авто.
Я и само авто выбирал не по минимальной цене, а именно по параметрам геометрическим и техническим. Низкая цена была просто бонусом. Кузов у меня в воске, стекла в антидожде, бензин только с самой дорогой колонки, масло только топовое(какое не решил пока))))
Если что то сломается, естественно буду брать новые качественные детали. Если будет возможность, то и тюненые. Собственно могу раскрыть секрет...пока время не настало, но подумываю со временем заменить некоторые стальные детали Калины на алюминий, композиты и прочный пластик для снижения веса, собственно уже процесс пошел и всякие тяжелые и бессмысленные детали из машины выкидываются дабы компенсировать вес вновь установленного Но про это когда самое насущное уже будет функционировать ибо май на носу и надо подготовиться на случай плохой погоды. На данный момент сама по себе машина полегчала примерно на 10кг от стока. Ведь чем легче машина тем выше ее проходимость и меньше нагрузка на узлы и агрегаты..
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
На всех своих авто резину ставлю/меняю под свои хотелки и предпочтения, а установленную изначально на авто- продаю... и Цинтурато тоже пробовал- поменял в скорости... вернулся на свою, проверенную)))))
При этом не возмущаюсь в профильных темах- почему стоковая резина такое г... и не подходит под мои условия)))))))))))
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
как максималист, проезжая по шоссе и сворачивая на свою гравийку давление в шинах снижаете?
SPIRITUS, офигеть))) вот почему претензии по поводу резины... оказывается лебёдку-то для вытаскивания моноприводной пузотёрки из овён (коей и является Кросс пусть и даже на супер злой резине) класть некуда?))))))))))
Да е-мое...эта лебедка не ЛЕБЕДКА а махонькая лебедочка 28х10х10см. Чуть больше компрессора. Весит с синтетическим тросом 5-6кг. Так что все оснащение будет исключительно под стать машине Ее можно бросить внутрь запаски конечно, но блин, когда надо будет достать, это будет сложно сделать при забитом багажнике.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Моё имхо- ты явно машины попутал и хочешь не то что невозможного, просто недосягаемого от Калины, пусть даже с громким названием КРОСС))))))))))
Да не переживайте так, все досягаемое, я давно уже не оптимист....когда представится случай, засниму на видео, все увидите и поймете. Вы еще будете удивляться на что способна эта малышка при элементарной подготовке по цене одного ТО джипа или его колеса
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Вы еще будете удивляться на что способна эта малышка при элементарной подготовке
Я когда- то ездил так же... потому как почти десять лет жил там, где 90% дорог были грунтовыми... начало моей водительской карьеры- и мечтал я тогда только о Ниве...))) сейчас мои авто давно не видели и не видят такого, максимум 100 метров гравийки