Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нет, не коробит, особенно учитыаая что делали практически в 90-х, вполне актуальный дизайн был.. Я говорю не о том что калина хороша материалами и красива, а логан нет, а о том что первый логан нарочито убог.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
про Россомаху-Логана, типа главный мутант
Не сомневаюсь что мутант ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А все вместе нельзя никак? )) Лягушатники запретили? Вот и будут с такими запретами падать в продажах все ниже под корейцев.
Нет не выходит вместе чтобы было за такую цену ни у кого. Не хочешь брать лягушатники никого не заставляют. Каждый может взять "нормальный" ВАЗ и мучаться с ним. Пусть Веста красивая, но в то же время по качеству это погремушка и сборище косяков. У каждого есть выбор, и здесь как раз раздельно будет или красота или надежность, где они вместе совсем других денег стоит. Даже кореяки будут однозначно подороже, новая Соляра 1,4 без кондера стоит 600 т.р., нормальная более менее Соляра 1,4 с кондером - 700, 1,6 ещё дороже до 1 млн. И не нужен мне седан или хетчбек. Универсалов так вообще нет в стране. Сид 1,4 с никаким клиренсом 869 т.р. да и его багажник совсем Ларгусу не конкурент, про Калину даже разговора нет в Ларгус лезет 4 Калины. Так что красота здесь совсем ни о чём.
Если по щебенке поехать, то грохот будет знатный- это я уже неоднократно испытывал- гремит все: салон, рейка и ходовка . Веста - машина для европейских дорог.
А вся проблема в том, что стучать стало при езде по обычным городским дорогам.
И это говорит человек, чью поршневую ставят на стукнувшие на ровном месте 1.4)))
Ну я пример. Поменял тормозные цилиндры задние на оригинал из магаза лада-деталь - потекли оба через неделю.
frei, Вы меня с кем-то путаете..я ничего никуда не ставлю..я человек у которого калина с двигателем 1.4 с 2008 года..
"потекли оба через неделю после чего? покупки авто? посещения дилера, после того, как Вы туда залезли, после того как Вы попали в яму ,после того как Вы заехали в кислоту после чего Вы их поменяли?"
Сцуко, тень логана преследует меня.. Зашел на рутрекер кино какое-нибудь посмотреть и сразу вижу: Логан / Logan «Его время пришло» фантастика, боевик, триллер, драма ))))
Там Логан в конце умер, так что обязательно смотри! ))
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Gromozzeka, уже сказали, что поршневая от другого громозеки
Потекли на машине ЗТЦ. Поехал в ладу-деталь, купил оригинал, поменял. Через неделю оба новых снова текут через манжеты. Магазин, "трек", замена - не текут.
Вот и "покупай оригинал"...
Вот про то и речь. Уж очень все лотерейно у ваза, повезет-неповезет.
Впринципе я , например, недоволен 186 мотором..., для меня он , по сравнению с 183-м жрущий масло...))) т.е. на 183 вообще не было расхода.., а на 186 приходиться подливать.., ОШПГ и прочее..., но...., к маслу восьмиклапанник особо не превередлив.., конечно ..амно лить не стоит , но тот-же лук 10-40 люкс 5 литров стоит у нас 900 руб., вполне , по нынешним временам бюджетно..., этот повышенный "жор" масла, для меня лично, большой минус...
А в остальном здоровский мотор..., тянет с низов замечательно.., вполне себе экономичен.., по трассе в 6 литров всегда укладываюсь..., на 92-м..., с кондеем....
Преемственность заметно лучше 183-го...
Смотрел тут на ютубе замер мощности на этом моторе... по факту 94 л.с. выдаёт...
Ну и починить его, в сравнении с реновским аналогом, дешевле будет....
Цитата:
Сообщение от alex77750
tanais, купить машину за почти 700 с вазовским 8 кл?! Ну не знаю. За такие деньги можно тот же поло на автомате взять.
Ну тут разговор за Ларгус был.., как уже выше писалось, это всё же машина не для перевоза только задницы.., ( за редким исключением ).., Поло уже автомобиль для других целей и задач.., вон УАЗик буханка тоже не гуманно стоит.., тоже можно какой-нибудь "риоседан" взять..,однако берут буханку..., потому-что цели разные....
Просто на Ларгусе поменяли реномотор на 186-й.., могли хотя б цену сбрость.., однако "забыли".., а по потребительским качествам особо хуже не стало.., тем более гарантия до ста тыщ есть, бракованный мотор себя за этот пробег покажет...., да и ездил я не раз уже на Ларгусе с вазовским 186-м.., почему-то у него даже вибрации, как у меня на Гранте нет....
нормальная более менее Соляра 1,4 с кондером - 700, 1,6 ещё дороже до 1 млн.
Не стоит так преувеличивать. Разница между 1.4 и 1.6 во всех комплектациях 25 тыс. р. То есть "более менее Соляра 1,4 с кондером - 700," то 1.6 выходит 725.
Цитата:
Сообщение от tanais
Смотрел тут на ютубе замер мощности на этом моторе... по факту 94 л.с. выдаёт...
Ссылочку можно?
Цитата:
Сообщение от tanais
Ну и починить его, в сравнении с реновским аналогом, дешевле будет....
Это если и тот и другой сломается. Но какова вероятность этого?
То есть "более менее Соляра 1,4 с кондером - 700," то 1.6 выходит 725.
Здесь имел ввиду что самый топ с пакетами ~ 1 млн. Получается 1.6 (725 т.р - 1 млн) в зависимости от комплектовки. Всё равно это уже не Ларгус или Логан по цене.