Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2017, 22:07   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
В любое. Главное, чтоб при этом РБ был подключен к трубе помпы или к нижнему патрубку печи. Сам по себе штуцер для подогрева ДУ - так себе газоотводчик.

ПС: по случаю вчерашней замены помпы и сегодняшней замены РБ глянул придирчиво на СОД. При 50...70 град при небольших прогазовках такое жуткое количество пены прет в РБ!!! ОЖ - кошерный синтек с правильным "G" с пробегом 15т и чуть более 1,5 лет. Когда его заливал свежим - такого близко не было. Видать пора вспоминать порядок откручивания / закручивания болтов ГБЦ. Но пока как нибудь более серьезно не проявится, ничего делать не намечаю.
Малый круг подключил к РБ через обратку печки. Стало значительно теплее дуть, но машина греется дольше, так как ОЖ идет через пароотвод радиатора (греет мимоходом радиатор). Вот если уменьшить отверстие пароотвода (чисто для отвода воздуха с радиатора), а основную циркуляцию сделать через обратку дросселя? Думаю и система будет интенсивней развоздушивать, и жижа будет быстрее прогревать бачек, и впринципе дроссель самое уязвимое место для скопления воздуха (ну после печки конечно )
Тоже не хочу лезть под ГБЦ. 7 лет воздушит потихой и больше никаких симптомов. Думаю наш с Вами случай, когда не стоит бороться с причиной раньше времени, а постараться максимально избавиться от последствий. Не зря Вам прежний владелец ее в 2/3 цены сбагрил))) Теперь я понимаю, почему годовалые ВАЗы за на продажу выставляют))))
Оставайтесь на связи - не пропадайте. У Вас много опыта - делитесь, не жадничайте)))))

Добавлено через 8 минут
Думаю пена прет, так как отверстие маленькое на пароотводе. У меня такая же ситуация - на холостых ровный поток с пароотвода, при прогазовке пенит. Еще заметил, что при утреннем первом пуске а/м, печка не бурлит, и дует горячим уже в 60 градусов. к 80 появляются бурления и горячим дует только при прогазовке. В принципе все устраивает, вот только долгий прогрев напрягает. В минус вообще прогреваться не будет. Купил прозрачный шланг. Хочу прицепить его на обратку дросселя и посмотреть будет ли выводить через него воздух, и в какой части РБ это будет делаться более эффективно.

Добавлено через 10 минут
механик-водитель,

толк есть - просто надо както ускорить прогрев)))
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.