В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
Дожились))) Уже необязательна прокачка при замене узлов...)))
1) педаль тормоза ( после того как шланг порвался ) не трогал
2) после отворачивании шланга от трубки надел на неё ( трубку ) резиновый колпачок со штуцера прокачки
2) вдавил слегка тормозной цилиндр через колодки чтоб смыть грязь с места под шланг
3) шланг накрутил но до конца не затягивал
4) пока прикручивал шланг к трубке - снизу уже побежало
5) вдавил ещё маленько цилиндр, затянул шланг снизу, затем сверху
6) открутил штуцер прокачки, убедился что воздуха нет, покурил, затянул
7) нажал несколько раз педаль, чтоб цилиндр вернулся на место и долил жидкость
итого все потери жидкости за оба порванных шланга и их замену - 200 гр
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А уж плановой замене жидкости каждые два года я боюсь и спросить?)))
Гагаринец, почему не поставить ДААЗ 1118 если они у меня уже 140тык отходили? У меня аналогичные шланги на замену припасены, маркировки и надписи те же что и на заводских.
педаль тормоза ( после того как шланг порвался ) не трогал
Но ты же её отпустил после порыва, не сидел же в салоне с нажатой педалью? )) ИМХО этого достаточно. Вообще ты счастливчик, но и разгильдяй при этом - не заменить второй парный шланг после такого случая.. )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие