Цитата:
Сообщение от трибол
Вообще то много раз читал,что тиир 444 с повышенной тормозной эффективностью по требованию Рено-Ниссан специально для машин с абс.Для машин без абс колодки со сниженной эффективностью,что бы избежать заноса.
|
Интересно, а кто-нибудь уже поездил на них приличное время?
Вчера таки залез в задние тормоза для смены этих тииров. Пробег на них месяцев 8, т.е. около 8 тыщ км.
Заодно хотел посмотреть - а не потекли ли задние цилиндры, т.к. тормоза сзади начали постоянно издавать противные звуки (свист, шрох и т.п.), так же эффективность торможения стала явно недостаточной. Ручник был на 4 щелчка, с усилием на 5 мог натянуть.
Так вот, снял колодки, а они имели странный вид(сфотаю попозже, если интересно).

Барабаны на момент установки 444х имели продольные канавки износа. За условные 8 ккм колодки мало того, что не получили на себе канавок от барабанов, а наоборот загладили до блеска бороздки, а на самих колодках были лоснящиеся полоски от шлифовки барабанов.

))
Такое ощущение, что накладка имеет дикую твёрдость на истирание.
Поставил ABS1703 ALLIED NIPPON, подтянул ручник до 3 щелчков. К концу первой поездки тормоза уже начали показывать хороший приход..
Чёт невезуха у меня с новомодными моделями тииров.