В субботу произошел неординарный случай.
При подьезде к светофору во время торможения проваливается педаль тормоза, повезло что двигался первым и в крайней правой полосе, удалось остановиться с помощью ручника. В воскресенье поехал на гарантийный ремонт, была установлена причина, лопнул тормозной шланг в месте соединения с контуром на изгибе, трещина верхнего слоя шланга около 2 см. вдоль шланга, внутренний слой не выдержал давления, случай признан гарантийным. Шлангов в сервисе неоказалось, пытались поставить от 10 семейства, оказался короче на 1 см. и при вывешенном колесе находится под натяжением, чревато повторением ситуации, на поиски родного шланга у оф.дилера ушло 2 часа.
Выпуск машины 05.2007г., пробег 38470 км., условия эксплуатации город/трассса 60/40. ТО-3 проходил 10.10.08.при пробеге 30380 км. в регламенте прописана проверка и осмотр тормозной системы. Делайте выводы.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
ПЕРЕДНИЕ ШЛАНГИ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ =>
1) 1118-3506060-15 или 11180350606015 (пятнадцать) Оптимальный вариант
2) 2123-3506060-05 Шеви-Нива (для новых стоек по типу 2190-51 и прочих излишне длинные)
3) 2110-3506085-05
ЗАДНИЕ GL - GOMMA LINE СЕРБИЯ => 2110-3506085-05 или 21100350608505 (ноль пять)
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Буду менять передние шланги. Заказал Калиновские в Емексе Ростеко. Артикул 20102. Сам тормозной рукав Gomma,на самом шланге надпись. И разница в цене! За 2 отдал 326 когда из шапки по артикулу шланг Gomma 300 за 1
Если только Gomma это Италия,а GOMMA LINE - Сербия
Шланг гибкий,обжим качественный. Про качество годика через пол можно писать. Фото? Ну а че их фоткать то? Все один в один как по ссылке. На скрине шланг от Шеви,надпись везде одна и таже. http://www.rosteco.ru/products/shlan...kalina-ROSTECO
Кстати обратная связь работает как часы,очень быстро отвечают. Общался по патрубкам печки и по шлангам
задние шланги вот думаю поменять или ...? ( серьёзно )
Если серьезно, то наверное надо поменять, хотя и достается им не так как передним, но все же годы, тем более езда по морозам. Если честно, я сам разгильдяй, но боюсь )) Машина конца 2008 г.в. (правда пробег 60 всего), задние шланги родные.. Передние поменял только в прошлом году, поставил ГуммаЛайн для Шнивы из Экзист-а. Задние купил БРТ, но до сих пор не поставил, осмотр и снятых передних, и задних претензий не вызвал, но это ни о чем не говорит, надо менять.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Задние купил БРТ, но до сих пор не поставил, осмотр и снятых передних, и задних претензий не вызвал, но это ни о чем не говорит, надо менять.
По сроку ИМХО надо.
У меня в прошлом году передний лопнул при отворачивании болта на шкиве КВ. 80ткм и 6 лет было. Сменил оба передних. Хотя снаружи на втором никаких признаков не было. Задних не нашлось под рукой гумма лайнов. Пока стоят родные. Тоже пора бы поменять.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Машина конца 2008 г.в. (правда пробег 60 всего)
Ленишься блин ) В отпуск на машине не ездишь? Тебе до ЧМ один хороший перегон. С рассветом выехал, к ночи там.
Да под рукой у меня и передних не нашлось, только через Экзист, гуммалайн видел только на суппортах в сборе в Би-Би.
Цитата:
Сообщение от Ky.
В отпуск на машине не ездишь? Тебе до ЧМ один хороший перегон
Неа, не езжу, на паровозе предпочитаю ночь одну поспать, чем рулить ) Ехать часов 15-18 в зависимости от пробок, как по мне Калина - недостаточно комфортная машина для путешествий, хотя ездил пару раз и на чепырке, ничего, не облиняли, но все же не люблю. И футбол не люблю, рыбалку люблю ))
Цитата:
Сообщение от Ky.
По сроку ИМХО надо.
Да я не сомневаюсь. У меня и ремни-ролики все родные )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Здравствуйте! А кто что скажет про тормозные шланги фирмы KRAFT? В теме почти не упоминается про шланги этой фирмы, только один раз, и то пожалуй, не хорошо и не плохо. Озадачился необходимостью замены шлангов, 6 лет машине, 50 тыс. пробега, купил KRAFT, лежат в гараже и ждут своего часа, собираюсь менять вместе с тормозной жидкостью. Фото выложить не могу сейчас, в гараже все лежит, но фитинги с двойным обжимом, по длине шланга надпись GERMANY, ссылки на их европейские стандарты и давление 14,5 МПа. На упаковке написан производитель - адрес в Германии, адрес Московского представительства, и далее скромненько так - сделано в Китае. На коробке тексты аж на нескольких языках продублированы, хотя непонятно зачем - кому там в Европах шланги для Вазов нужны, а что шланг именно для Вазов, то на коробке прямо указано, для каких конкретно моделей. Таким образом, все чинно-блинно, и коробка красочная, и закралась мысль (после прочтения этой темы, до этого не думал, что с этими шлангами все так плохо), а не пытаются ли этим красочным образом сунуть не очень то, мягко выражаясь, качественную продукцию. Осмотр родных шлангов, кстати, не показал ничего плохого, вздутий, потертостей и трещин нет, на внешний вид все в порядке.
Когда вздутия и трещины будут видны невооруженным глазом - надо уже бегом бежать менять их. А всяких подозрительно красивых коробочек из Китая, с надписью Германия, да еще (особенно) для ВАЗ-ов я лично опасаюсь.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Обслужил тормозные механизмы.
Установил передние шланги GOMMA LINE от шнивы.
Что могу заметить!
В современных стойках Калин, Грант - ход штока уменьшен, т.ч. колесо не падает вниз так низко, как было на первых стойках 1118.
Нет никакой необходимости брать шнивские шланги по причине вышеописанного, т.к. шланг больше не перегибается критически.
Шланги родные VTR (ВРТ) АО "Волжскрезинотехника" http://vrt.vlz.ru/cat_vaz.html (120 000 км) в норме (естественно, кроме отсутствия микротрещин на внешней оболочке шланга и написать больше не о чем).