Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Спрошу тут ,чет темы подходящей не нахожу куда запостить .
Значит дано :
ПриороДВС(21126).
Проблема пока такая ,срезало шпонку на нижней шестерне коленвала (прискорбно ),демпфер провернуло также ,слизало упор-выступ на шестерне .И сам демпфер провернут также(на 8 зубов ) -расслоилась резина
Понимаю ,что мотору ахтунг уже ,но это вскрытие только покажет .
Шестерня коленвала 21126 ,а демпфер 2112_й ?
на старом ели-ели разглядел номер 2112 и что там еще ,но не читается увы .
Про демфер ,какой из трех лучше взять (есть Слон ,есть Автоваз ,кто там в коробке Лада_деталь -хз и есть металлический)
Шпонка фиксирующая шестерню на коленвалу от 2108 подойдет или там своя особенная какая-то ставится ?
реально оценить его можно будет только, когда проедишь за один заезд не менее 100 км !
прошел по трассе больше 300км, средний показывает 6.5 (92) - получается норма
Но сегодня спустя неделю с последней ошибки 2135 и соответствующего отказа педали газа, снова появилась данная проблема, причем за 1км три раза пришлось встать на обочину и заглушить-завести двигатель (за неделю проехал примерно 600км - ни разу газ не пропадал). После подергиваний колодки на дросселе поехал вроде нормально, до работы 25км добрался без остановок.
прошел по трассе больше 300км, средний показывает 6.5 (92) - получается норма
Но сегодня спустя неделю с последней ошибки 2135 и соответствующего отказа педали газа, снова появилась данная проблема, причем за 1км три раза пришлось встать на обочину и заглушить-завести двигатель (за неделю проехал примерно 600км - ни разу газ не пропадал). После подергиваний колодки на дросселе поехал вроде нормально, до работы 25км добрался без остановок.
+ с 2135 выскочила ошибка 1336
я так понимаю, проблема в колодке к дросселю?
Была где-то рекомендация, закрепить жгут проводов возле дроссельной заслонки, чтоб меньше трясло разьём при работе двигателя. Контакты слабые в разьёме жгута, при тряске-шевелении косячат.