Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да как манагер сделает так. Его же потом дрюкнут за это.
Добавлено через 3 минуты
Незнай как в вазовских салонах, а в хендэ и шкоде расчет стоимости идет через спец прогу, куда вбиваются все данные автомобиля и прога в конце выдает цену.
Ага, если в субботу подвеску починят.
Вот руль опять новый пришёл, считай новая машина будет
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Groov
Я к тому,что сделает 470-490тр + скидку, рублей 10 ему накинуть наличкой. Выйдет всё 480тр с учётом всего, и считай добавить до Ларгуса. Пример : за Весту 480тр +10тр скидка -10тр на лапу =480тр Нормально Может конечно + егго скидка,то и 500 тр можно отбить.
Сложная схема, ещё и с барыгами идти договариваться
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Если есть возможность, почему бы и не рассмотреть данный вариант
Так цена конская, 950 дизель привеледж был, сейчас может дороже еще
Ага, если в субботу подвеску починят.
Вот руль опять новый пришёл, считай новая машина будет
Продаю б/у Весту, стоит много новых деталей
АвтоВазу дешевле выкупит её у тебя, а то еще 2 года детали будешь требовать.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ага, если в субботу подвеску починят.
Вот руль опять новый пришёл, считай новая машина будет
Цитата:
Сообщение от udaff34
Так цена конская, 950 дизель привеледж был, сейчас может дороже еще
Сейчас 970 она стала, сам интересовался, рассматривал как вариант, в смысле 2 варианта или Ларгус кросс 5 мест или Дастер дизель Привиледж. Если бы ВАЗовцы с Вестовским движком "свинью" под новый год на Ларгус подложили, то начал бы дергаться, чтобы обновить на Реношный мотор. А то если поставят Вестовский мотор, Ларгус кросс уже не вариант, так отверточная иномарка, а с Вестовским не пойми что за "муть" за такие то деньги. Лучше будет Дастер дизель. Вообще и на своём Ларгусе себя пока неплохо чувствую. Проблем 0. В том то и дело нужно 3-5 лет покатать, в первый второй год невыгодно продавать дисконт большой. Если Веста едет вообще и "блевать" от неё не тянет, то ИМХО продавать не нужно пока невыгодно, гарантия есть если что. Ещё год два покатать потом не так обидно будет спихнуть, но если "блевать" тянет, то пинать как можно быстрее, нервные клетки вообще не восстанавливаются!
Если Веста едет вообще и "блевать" от неё не тянет, то ИМХО продавать не нужно пока невыгодно, гарантия есть если что. Ещё год два покатать потом не так обидно будет спихнуть, но если "блевать" тянет, то пинать как можно быстрее, нервные клетки вообще не восстанавливаются!
basmach ты палку-то не перегибай со своим "Бентли". Вон чела на веста-форуме блевало от дорожного поведения Ларгуса и он поэтому на Весту пересел. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1742
Ну каждого человека от чего то "блюёт", кому то нравится кому то нет. Мне вот Ларгус нравится, его дорожное движение меня совсем не напрягает, это совсем не значит что он будет нравится всем. Много вообще факторов влияет на любовь или не любовь.
basmach ты палку-то не перегибай со своим "Бентли". Вон чела на веста-форуме блевало от дорожного поведения Ларгуса и он поэтому на Весту пересел. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1742
Ну как-бы сам он и пишет про весту свою
Цитата:
Буду сравнивать с Калиной, Ларгусом и другими Логаноподобными.
КПП мне досталась вазовская. После Реношной коробки Ларгуса (троссовая JR5) хочется выругаться в сторону КПП Весты. Воет на 1,2,3 передаче, туго и нечетко переключается, задняя и 2я передача часто включаются с похрустываением. Потрескивает и шкрябает как на старой Калине подшипник первичного вала КПП. Радует, что передачи после КПП Ларгуса длиннее, но вот то, что задняя растянута не понравилось.
Подвеска. Это, товарищи, стыд. Стучит спереди с левой стороны так, словно на Ларгусе "кончилась" шаровая. Причем это отчетливо проявляется на гребенке либо небольших кочках. К тому же при трогании что-то скрипит или хрустит. Спереди в подвеске постоянно какие-то звуки. На Ларгусе такие продубасы можно было устраивать - и тишина!
Салон при езде по плохой дороге заскрипел - двери, стекла и что-то где-то в районе панели. Не ожидал такого поворота. До последнего надеялся, что будет хотя бы как в Логане.
Ага, но тем не менее 70 тыс. км он на Ларгусе за 4 года осилил. И ничего особо критичного про Ларгус не написал. А про Весту за 700 км:
Цитата:
КПП мне досталась вазовская. … Воет на 1,2,3 передаче, туго и нечетко переключается, задняя и 2я передача часто включаются с похрустываением.
Подвеска. Это, товарищи, стыд. Стучит спереди с левой стороны так, словно на Ларгусе "кончилась" шаровая.
Двигатель. На определенных оборотах возникает резонанс, разносится вибрация по кузову и появляется металлический дребезг (возможно, теплозащитные экраны выпускного тракта).
С моей точки зрения, чем Веста действительно «забарывает» Ларгус – шумоизоляция, сидушки, руль по вылету, зеркала, ну и ручки под нормальный хват. А остальное: рулёжка, как двери закрываются – фигня, меркнущая на фоне воющей КПП – это грёбаный стыд.
Ага, но тем не менее 70 тыс. км он на Ларгусе за 4 года осилил. И ничего особо критичного про Ларгус не написал. А про Весту за 700 км
Согласен. Пусть в сто раз больше, 70 тыс на Весте проедет и пишет как "блюет", "не блюёт"? Тем более есть с чем сравнивать? Никто не спорит что Веста это следующее более совершенное поколение автомобиля, Веста 2015 года машина, Dacia logan MCV 2006 года. Но вот "ВАЗовское" исполнение Весты, всю эту современность на нет сводит.
Последний раз редактировалось basmach; 28.04.2017 в 09:16..