сцепление 190 перестали ставить мне кажется с переходом на троссовую КПП
в 12 году уже все авто с ней собирались ? или ошибаюсь ?
по сути его перестали ставить с появлением более мощного двигателя с обьемом 1.6 ну и 1.4 а сцепление бывает всего двух видов по посадочному размеру либо восьмое либо десятое оно же приоровское калиновское грантовсое двенадцатое (у кого то усиленное и не очень ))) но суть в том что посадочное место корзины сцепления у них одинаковое . соответсвенно маховики тоже либо восьмые либо десятые ну еще под трос кпп , соответсвенно стартера тоже восьмые десятые и т.д.
сцепление можно определить по бендиксу стартера (по количеству зубьев) не зависимо от того сколько точек крепления стартера. бендикс к примеру маленький значит маховик большой -соответственно это десятовое сцепление - ну вообщем в этом духе усталписать ))
по сути его перестали ставить с появлением более мощного двигателя с обьемом 1.6 ну и 1.4
на более мощные моторы ( 16 кл ) его ( 190 мм ) никогда и не ставили ...
плохо стали переключаться передачи, регулировку троса проверил, шлицы первичного вала чуть смазал - изменений ноль
главное если не быстро переключаться, то ещё терпимо, а быстро уже никак ... вот незадача-то ?!)
главное если не быстро переключаться, то ещё терпимо, а быстро уже никак ... вот незадача-то ?!)
надо разбирать, карданчик кулисы смотрел ? если там все нормально то очень похоже на износ синхронизаторов или сцепления. смысл сцепления в том что при нажатии на педаль валы в кпп должны замедлится -но не остановится, если не замедлятся или полностью остановятся - то шестерня не сможет войти в зацепление и передача не включится. может что с самим механизмом переключения..надо смотреть
В магазине на коробке написано 08, врать не буду, спорить тоже. Могу скинуть фото коробки, машина 2012 года.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Кто сказал или где указано и в каком руководстве по ремонту , что данные болты надо ставить на герметик? Только лишь через сальники масло, причём лишь трансмиссионное, может попадать на сцепление... при течи сальника КВ- не попадает...
Сам в руководствах не видел, не читал. Склонен доверять ребятам, которые делают (+ несколько статей видел в инете, что маховик садится на герметик болты).
Склонен доверять ребятам, которые делают (+ несколько статей видел в инете, что маховик садится на герметик болты
Это точно не про вазовские движки- нет ни в одном руководстве, указаний использовать герметик, ни в одном из узлов (анаэробный в ГБЦ 16 кл не в счёт)... когда появился герметик в общей доступности- по глупости или от большого ума, начали мазать где только надо и не надо... это из этой же серии... болты крепления маховика имеют мелкий шаг резьбы, мало того что она является самотормозящей, так ещё и довольно-таки герметичной в закрученном состоянии
короче сегодня в лесу застрял туда сюда елозил 1,5 часа вылез короче
задняя никак не включается !, двойной выжим не помогает подождать 3-15 секунд тоже не помогает все передачи идеально включаются (первая вроне не уверенно но нормально) а задняя как будто сцепление не выжато прям по шестерням , щас пользуюсь глушу включаю заднею и только так
84тыс.км. при движении, пропали передачи,наглухо.Заглушил двигатель,работают!!!Включил первую и тронулся с нее.потом все нормально! В чем загвостка? Подскажите пожалуйста!