Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
SUKRAZITOR, по опыту других машин. При пробое прокладки ГБЦ или дефекта в ней ОЖ в СОД разогревается неоправданно быстро вплоть до закипания, уровень ОЖ в РБ резко повышается.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от vovk
SUKRAZITOR, по опыту других машин. При пробое прокладки ГБЦ или дефекта в ней ОЖ в СОД разогревается неоправданно быстро вплоть до закипания, уровень ОЖ в РБ резко повышается.
В том то и дело, что не закипает. Система работает идеально. Но вот в печке через минут 10 после запуска авто, начинается водопад. Всю голову уже изломал. В принципе после подключения через обратку печки на малый круг стала греть теплее и без тотального завоздушивания. Но греется значительно дольше. Думаю с похолоданием это может быть проблемой. Кстати разобрал пробку и полностью вник в принцип ее работы.
Пружину на впуск подрезал на 3 кольца. Так что с впуском воздуха сейчас все впоряде. Подсос воздуха через неплотности исключен.
Добавлено через 4 минуты
Что-же за такая загадка неразрешимая??? Откуда он там берется???