Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мда, по какомуто неизвестного происхождения отзыву, автор которого вполне возможно гробил машину как мог, решили что все Тойоты, а особенно Королла гамно
Ну а про заговор и супер разницу леворуких и праворуких японцев - это вообще смешно, хотя, так можно оправдать зачем нужны праворульки в России.
А вечные автомобили уже давно никому не нужны, но и делать ненадежные с самого начала тоже ни кому не выгодно.
Кстати, такие понятия как японское авто или немецкое теперь весьма условное. Ведь начиная от дизайна и заканчивая сборкой авто может производиться совершенно в других странах, все что можно стараются вынести в страны 2-го и 3-го мира для удешевления. К тому же глобализация, какой-то один завод в Китае может поставлять определенные комплектующие для половины мировых автопроизводителей.
Дело не в экономии так таковой а в снижении рентабельности. Не выгодно делать совсем хорошие и надежные машины. Что касается забытых стопорных колец, то ничего удивительного, так как несмотря на культуру и высокий уровень производства, нередко собирают те же турки... Признано, что качество калининградских бмв как минимум не хуже немецких, а то и лучше
Точно, забытое стопорное кольцо было в двигателе, собранном за пределами Германи.
А по поводу суждения об авто по отзыву одного неудачника
И глобализация имеет место...
Так что хватит кормить очередного троля.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я думаю есть резон говорить в ключе, который очень нравиться многим форумчанам - соотношение цены и качества. Новые японские авто стал воспринимать "дешевле", чем старые. Вчера еще раз это себе доказал. Корола 2007г. 80т. пробега у товарища. Самое поразительное, что на задних местах места едва не меньше, чем в некоторых современных авто В-класса! А машина-то здоровая. Материалов отделки, дешевле не видел. Звонкий бюджетный пластик. В движении все гремит! И подвеска не тихая. Честное слово у моей Рио эти характеристики поинтереснее. А машина классом гораздо ниже! Движок правда тихий (1.6). И говорит, что ничего не делал вообще. Это плюс! Собрав все ощущения в одно целое - 750рублей за Королу перебор. Да и старая прошлогодняя цена не конкурентна! Много машин в этом классе интереснее! И при этом дешевле!!!
От нового РАВ-4 народ тоже не в восторге.
Куча электронных дрючек, но пластик - дешевка.
И, в отличие от старых РАВиков, по буеракам и колдобинам оно ездить не умеет. Впрочем, последнее - беда всех новых "типа кроссоверов".
Корола- 150 ,простой надёжный автомобиль,и на счёт скрипучего ,дешевого пластика не соглашусь.подвеска отличная.
Минусы ; шум из под
арок колёс
и слабоваты лобовые стёкла как и на всех япошках..
Последний раз редактировалось TANKIST 219; 05.04.2009 в 12:28..
У меня смутные сомнения, что обозначенная стартопиком Королла имеет что-то общее с Короллой, произведённой в Японии.
либо владелец, обычный лох, которому впарили убитый корч
(бывает и такое), распространяет заведомо ложные обо всём японском автопроме сведения.
не здоровая политтехнология...