Замерять надо в статике, т.е. в движении и именно с минимальным количеством топлива в баке, когда неисправность явно проявляется
шланг нужен длиннющий))) Но в целом - она и на холодную, бывает, дрыгает.
Надо будет летом полную ревизию топливной системы сделать, т.к. из зажигания только модуль не менялся... Но и тот красивый - помыл и осмотрел, нету дорожек и трещин. Ночью не коронирует...
Второй момент - очень часто, сзади справа, пованивает топливом. Течей нету.
Иногда б\насос срывает с креплений, в этом случае его может развернуть и при малом количестве бензина двигатель будет работать "рывками", либо вообще глохнуть ...
Помогите опознать марку ДУТ
Обозначение на самом датчике "ДУТ К-2". Но в магазинах под той же маркировкой предлагают ДУТ с совсем другим (внешним) креплением.
Не могу отыскать аналогов с нужным креплением даже в инете. Модуль БН скорей всего не калиновский, но вот чей?
ДУТ стал показывать уровень топлива литров на 15 больше чем реально в баке.
Конструктор,
Что за очередное поделие нечто напоминающее странный модуль бензонасоса ?!
Полностью его фото !
зы:На всех модулях нашего автопрома , все БН_ы имеют практически одинаковый стакан с креплением на него ДУТ_а на защелках.Я писал уже ,можно тупо купить любой Дут ,и установить его на калиновский Бн ,заменить только штангу с поплавком ,-снять со штатного,старого Дут_а.
Но судя по этим непонятным фото ,там что-то с неч-то у тебя (опять наверно какой-нибудь кетай ...)
Андрей710, Сомнительно про китай, корпус практически один в один калиновский, только расположение ДУТ-а внутри модуля. Есть там какие то буквы, и все русские)). Сфотать попробую в ближайшее время.
Добавлено через 18 минут
Нашел модуль что у меня стоит осталось найти тип датчика))
Сомнительно про китай, корпус практически один в один калиновский,
Короче ,опять скрестили будьдога с носорогом ,наша неугомонная инженерная братия с дипломами манагеров !
Верх стандартная крышка нашего и всех БН_ов ,у которых РДТ в верхней крышке установлен .А вот нижняя часть ,стакан,от модулей ,у которых обратка в рампе находится .Такие Бн_ы ,точнее стаканы ,для старых инжекторных систем ,времен ваз 2110(с ДВС 1.5_8\16кл) и им подобных !
Так что это не как не калиновский БН это колхоз ,-увы и ах !
Впринципе его можно вкорячить в калину ,но нужно оттарировать по оригинальному БН_у ДУТ .нужно поставить два БН_а и у этого псевдокалиновского выгибать штангу поплавка по родному БН_у
Зы:только что разглядел ,что на коробке написано. СОАТЭ-Китаёзы ,упакованные у нас !