Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2017, 21:32   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Cистема управления сама решает сколько нужно ей воздуха для нормальной работы .
Какое при таком расходе воздуха время открытия у форсунок при Тдвс=90гр ?
Зы:Если верить типовым параметрам, то там регламентируется на ХХ расход воздуха на данных системах управления ДВС от 7 до 12кг !
Так что твои показатели укладываются в эти рамки .
Ож 92,2 ; расход воздуха 8,2-8,3; топливо 8,1-8,3 ;ДЗ-2,6; ДК2-0,74;длительность впрыска 3,6-3,7. Сегодня замерял. И теперь после ,,шурудения " проводки разница между напряжением бортовой сети и напряжением АКБ при замере на диогнастической колодке 0,06 вольт , до этого была разница 1,7 вольт.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 21:46   #2
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
расход воздуха 8,2-8,3
мое мнение очень маленький расход воздуха , у нас было такое из-за кривой прошивки

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
азница между напряжением бортовой сети и напряжением АКБ при замере на диогнастической колодке 0,06 вольт , до этого была разница 1,7 вольт.
что дает тебе это ? разница должна быть в любом случае
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2017, 23:41   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
мое мнение очень маленький расход воздуха , у нас было такое из-за кривой прошивки
Воздух в пределах типовых параметров на данный тип ДВС
Но для его времени впрыска должно быть малость побольше, в пределах 9-10кг .
возможно есть где-то мизерный подсос .Его может провоцировать :
КПА ,уплотнитель масленного щупа ,стыки ВР и ДУ и патрубки отвода картерных газов .
Прошивки у него сток .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 09:24   #4
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
мое мнение очень маленький расход воздуха , у нас было такое из-за кривой прошивки

Добавлено через 2 минуты

что дает тебе это ? разница должна быть в любом случае
Даёт увеличение расхода топлива , так как эбу увеличивает время впрыска при малом напряжении бортовой сети , и все бы было хорошо если бы и на форсунках напряжение было уменьшенное ,но в моём случае напряжение на форсунках на 1,7 вольта было больше чем напряжение бортовой сети , значит форсунки работают в нормальном режиме при номинальном напряжении , а эбу даёт команду на увеличение времени впрыска ,потому что видит пониженное напряжение бортовой сети , в этоге повышенный расход, я так понимаю? Может кто-то поправит мою мысль? А прошивка сток CI07 ,зазоры клапанов впуск 0,25 ,выпуск 0,4 такие щупы проходят с защемлением, ,холостой ход ровный ,провалов нет. Просто интересно почему такие параметры.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 09:50   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
в моём случае напряжение на форсунках на 1,7 вольта было больше чем напряжение бортовой сети , значит форсунки работают в нормальном режиме при номинальном напряжении , а эбу даёт команду на увеличение времени впрыска ,потому что видит пониженное напряжение бортовой сети , в этоге повышенный расход, я так понимаю?
Точно в данный момент не вкуривался,что там у М74 и в его софтах (это очень долго и муторно ,да и машины нет с Е-газ системой.Но на троссовых таким занимался и есть интерессные наработки ,особенно по пуску холодного дВС ! ) .Но компенсация по напряжению начинает отрабатывать, если оно ниже 10вольт и то на момент запуска холодного ДВС ввиде увеличения времени впрыска и увеличения накопления энергии в первичных обмотках катушки зажигания !Все что выше 10 вольт,- Эбу считает нормой для себя, и ничего не компенсирует !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 12:29   #6
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Точно в данный момент не вкуривался,что там у М74 и в его софтах (это очень долго и муторно ,да и машины нет с Е-газ системой.Но на троссовых таким занимался и есть интерессные наработки ,особенно по пуску холодного дВС ! ) .Но компенсация по напряжению начинает отрабатывать, если оно ниже 10вольт и то на момент запуска холодного ДВС ввиде увеличения времени впрыска и увеличения накопления энергии в первичных обмотках катушки зажигания !Все что выше 10 вольт,- Эбу считает нормой для себя, и ничего не компенсирует !
Ну даже если все это так ,хотя в таблице нормальное значение напряжения эбу 13,00-14,5 ,всеравно благодарен что здесь есть люди которые могут спокойно объяснить некоторые ньюансы ,без распальцовок .
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 12:34   #7
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Ну даже если все это так ,хотя в таблице нормальное значение напряжения эбу 13,00-14,5 ,всеравно благодарен что здесь есть люди которые могут спокойно объяснить некоторые ньюансы ,без распальцовок .
просто нельзя так считать напряжение , согласно закону ома -ток в разных точках будет разным из-за сопративления проводников , к примеру ты можешь замерить напряжение на генераторе , клеммах акб , и скажем так в монтажном блоке или в диагностическом разьеме - везде будет сильно отличатся -особенно под нагрузкой
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 23:20   #8
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
просто нельзя так считать напряжение , согласно закону ома -ток в разных точках будет разным из-за сопративления проводников , к примеру ты можешь замерить напряжение на генераторе , клеммах акб , и скажем так в монтажном блоке или в диагностическом разьеме - везде будет сильно отличатся -особенно под нагрузкой
Это я понимаю ,в школе в радиокружке занимался .

Добавлено через 40 минут
Ладно с этим разобрались. Хочу спросить на счёт прошивки. Сейчас стоит прошивка CI07 полгода на ней ,много на ней отличий в лучшую сторону от предыдущих , но мощностные режимы ,когда газ в пол ,на ней просто отсутствуют ,по сравнению с CE08, Можно конечно перейти на CE08 ,но есть два ньюанса которые мне не нравятся на ней , при запуске холодного двигателя обороты на пару секунд подскакивают до 1600-1700 , и при запуске горячего двигателя который простоял примерно 5мин. долго нужно крутить стартером (как будто свечи залитые ) ,на CI07 этого нет. Кстати при езде по городу если не крутить больше 3300 оборотов машина на обоих этих поршивках едет одинаково , и с кондером тоже. Я к чему завёл этот разговор , может как-то можно мощностные карты с CE08 перенести на CI07 . и получилась бы идеальная по моему мнению сток прошивка. И ещё , могут ли быть плохие мощностные режимы из-за того что дмрв занижает показания расхода воздуха . Ещё подскажите какой кабель для прошивки лучше KKL или К+CAN ?

Последний раз редактировалось reznik; 12.05.2017 в 16:50..
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 12:42   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
,хотя в таблице нормальное значение напряжения эбу 13,00-14,5
Они этот параметр туда вбили из расчета ,что при работающем ДВС работает и генератор еще до кучи !
а так ,начальное рабочее напряжение у ЭБУ начинается от 10,5 вольт .все что выше этой точки ,он даже не пикнет ,а вот если ниже ,то может начать кричать и выкидывать некоторые ошибки по данному поводу .(только драйв-цикловая система обработки некоторых данных в ЭБУ не всегда это адекватно делает .)В основном крышу сносит у всех ЭБУ именно в момент пуска Холодного двс .Так как в момент прокрутки стартером очень сильно просаживается бортовое напряжение .Система начинает "метаться " иногда и подставлять не лепые пусковые компенсационные параметры ,отсюда имеем, или залитые свечи, или постоянные дабл-старты ,-стартанул и заглох .
ТУт я много чего накопал в своё время .результат был ошемляющим ,когда Эбу и вся его система была запитаны от независимого от стартера АКБ .Даже на ели-ели прокручивающем родном АКБ, пуск был просто изумительным ,как когда-то на карбовых авто .Главное чуть крутануть движок .(но не на всех Эбу это прокатывает ,они ,ЭБУ ,сЦуки умные некоторые ,им мало прокрутки стартером ,они секут кол-во минимальных оборотов прокрутки .если они ниже заложенных в их мозгах -кер дадут искру ,а вот форсунки пожалуйста на всю катушку открывают .Вот тут и парадокс системы компенсации .Короче, это уже замудренность самого софта конкретно взятых ЭБУ .)

зы: ну а по напряжению ,мы год или два уже не помню ,очень много понаписали в разделе Электрика по данной причине и почему и где оно теряется .
В к1 с запиткой систем ЭБУ всё просто ,хуже и замудрённо в К2 и грантах (вот где накрутили так накрутили с подводом питания -это отдельная песня уже !)А здесь ,как уже писал когда-то ,Эбу и его ВСЯ система запитаны отдельным проводом ,который идет от плюса АКБ до планки с тремя "Предами" в лючке КПП .От туда всё и начинается в К1 .Эбу также имеет запитку с замка зажигания ,но это не основное напряжение с которого он именно запитывается ,он тупо просыпается от наличия данного напряжения с замка .(некоторые "сверх заумные ЭБУ" зачем-то еще и секут это напряжение ,и выдают в диагностических параметрах разные данные потом .напряжение по АЦП может быть одним ,а вот параметр Бортовое напряжение -другим !ВОт тут и начинается "кипишь" порой !)
Поэтому ,еще раз ,для ЭБУ основным рабочим напряжением является то ,что непосредственно приходит с АКБ ,те по своему проводу !!!
А вот что пришло и где потерялось ,вот тут нужно с пристрастием уже искать .А искать там есть где ,нюансов там много !
Поэтому ,я там выше,схемку то и выложил ,как происходит запитка ЭБУ и его систем в К1 с М74 .красным жирным выделил именно тот провод ,который и идет с плюсовой клеммы АКБ .Вот с него и начинать поиск всегда (особенно с его так называемой "плавкой вставки "-кусок черного провода с дурным наконечником , в котором жутко закисают жилы этого самого проводка .Клеммник там хрЕновый !если на него глянуть ,то он будет иметь мрачно серовато-бледно-свинцовый цвет по отношению точно таких же там прикрученных .такой наконечник-клеммник лучше заменить на нормальный сразу !!!)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.10.2025 в 09:50..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2017, 12:46   #10
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
основном крышу сносит у всех ЭБУ именно в момент пуска Холодного двс .Так как в момент прокрутки стартером очень сильно просаживается бортовое напряжение .Система начинает "метаться " иногда и подставлять не лепые пусковые компенсационные параметры ,отсюда имеем или залитые свечи или постоянные дабл старты стартанул-заглох .
как вариант ставят разгрузочное реле на момент пуска
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.