Приятная вещь) Но первая информация из интернета звучит так - "Летняя шина для зимы (?!) .....Уникальный состав резиносмеси... "три снежинки" как у зимних шин... заснеженный дорога... и не используйте её зимой"
Что за уникальный состав? Он что не рассыпается летом как зимние шины и не дубеет на морозе как летние? А по проходимости с МТ шинами чего не сравнивали? Ах да) Зимой главный враг это снег, а лёд))) Ну это моё ...как это... слово забыл... а во! ИМХО)))
Видимо оговорки как раз для таких зим, когда много льда. Ибо по льду даже зимние липучки в опе.
А так я ж выше писал, что снег и ледок без проблем.
Я её поставил за месяц до массовой переобувки на лето, въезжал в самые для меня проблемные места-затяжные подъемы во дворе к садику. Даже по полностью заледеневшему.
Ну а зимой мне она не нужна.
Гонял по серпантину вчера, +22- шикарно. Не жара +35, но я и не рекламирую, а скорее просто радуюсь выбору.
Добавлено через 2 минуты
А да, мне МТ изначально не нать, я осознанно делал выбор в 95% асфальта и 5% легкой грязи на рыбалку и дачу. А т.к. выбор такой резины очень невелик в моем размере, то взял мишку, попалась в наличии, свежая и рисунок полностью устроил.
BigKot, да у кроссклимат серьёзная заявка на победу - держит до -5С и при этом заявлена как летняя износостойкая и энергосберегающая) Действительно приятная штука с точки зрения межсезонья когда днём может +15, а ночью +/-0. Но пока что всего 10 отзывов на яндексе. Ну что же подождём пока народ распробует) И да... чисто в кроссовском размере 195/55/15 комплект обойдётся в 24т.р. ;-(
BigKot, да у кроссклимат серьёзная заявка на победу - держит до -5С и при этом заявлена как летняя износостойкая и энергосберегающая) Действительно приятная штука с точки зрения межсезонья когда днём может +15, а ночью +/-0. Но пока что всего 10 отзывов на яндексе. Ну что же подождём пока народ распробует) И да... чисто в кроссовском размере 195/55/15 комплект обойдётся в 24т.р. ;-(
Я так же рассматривал саву адапто, но она по отзывам в жару может плыть, да и подороже в моих краях оказалась, и только под заказ, а это кот в мешке.
Вот, нашел видео где дорога после дождика. амни и сланец мокрые, там даже ручейки из леса вытекают, так что и в сухую погоду тоже сыро. На видео машина "обута" в хакку грин первый сезон. Вот собсно для таких дорог нужно более цепкую резину. В этом же месте уже на следующий год был на К-189 и чуток более высокой. Проехал даже не напрягаясь. Правда видео нет. Гдето еще есть по лесу, надо поискать.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Не найду видео, вот пока фотки с рега, примерно видно что и как. Там жип поперек - сидит, его объезжал. Это после дождя, там песок и глина вперемешку. На следующий раз сам тоже немного посидел - вывесился диагонально, самоблок бы помог, но его пока нет. На даты по регу не смотрим - всё было в 16 году летом правда дни разные.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
На следующий раз сам тоже немного посидел - вывесился диагонально
Вот кстати, так часто поминаемая в топике нива тоже бы "встала" при таком раскладе. Не понимаю, почему её приводят чуть ли не как эталон проходимости, когда тупо "диагоналка" её обездвиживает на раз.
Вот кстати, так часто поминаемая в топике нива тоже бы "встала" при таком раскладе. Не понимаю, почему её приводят чуть ли не как эталон проходимости, когда тупо "диагоналка" её обездвиживает на раз.
Видимо только чайник на ниве без блоки в мосту поедет покорять грязи, впрочем как и на уазе.
У стоковых только клиренс в плюс.
Не понимаю, почему её приводят чуть ли не как эталон проходимости, когда тупо "диагоналка" её обездвиживает на раз.
Есть один ньюанс, знают только те кто реально ездил на нивах шнивах. Ниву вывесить - постараться надо, это не дастер. Все что мы обсуждаем здесь чтобы взобраться на какой нибудь сырой пригорок и не более, а для нивы это просто щепки... Можно даже понижайку с межосевым не включать тупо на первой на холостых проползти не напрягаясь.
И да - это эталон проходимости среди кроссоверов причем уже много лет...
Всё стандартное и резина в том числе (типа пятачковая)- где проедет Уаз не напрягаясь- Нива будет просто беспомощно вертеть всеми четырьмя калёсьями... это если вопрос о проходимости Нивы)))