Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Личные впечатления от: 175/65/14 Хакка Грин, 185/60/14 тоже Хакка Грин и 185/65/14 К-189. Из этой трицы лучше всего по гладкой трассе 185/60, лучше всего по трассе с колейностью - К-189, она её (колейность) игнорирует, почти. По ямам - на всех ехал ожинаково быстро и по одним и тем же ямам, ну почти по одним и тем же. Если честно - затрудняюсь в ответе, поскольку машину по моему трясет одинаково. Вот рельсы в городе трамвайные на 189 мягче чем на хакке (это из приведенных размеров), но если при условии одинакового давления. По серпантинам - разницы нет в рулежке. Все дорогу держат одинаково с одной лишь разницей - хакка в 175 размере в поворотах визжит сильно, в размере 185 и Быстрица не визжат. А вообще - кто как часто меняет резину. Это я про то, что даже если при трех сезонной эксплуатации за 20 лет всего 7 видов резины мона попробовать из сотен предлагаемых. Правда я хакку за 2 сезона умудряюсь откатать до 3 мм. Потом меняю.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Мягче - Твёрже = зависит лишь от состава Резины
Ну я бы сюда добавил еще давление в шинах. И усилие амортов на сжатие.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.