А на грантах крепление рейки как у нас?
Если другое то чем лучше?
Я просто много спрашивал владельцев грант- нет у них такой проблемы как стук рейки. Это получается поголовно наша проблема. На грантах там всегда 3.1?
Пойду ВДшкой шпильки попшикаю, пусть откисают до завтра.
Старую рейку буду сам ремонтировать.
А на грантах крепление рейки как у нас?
Если другое то чем лучше?
Я просто много спрашивал владельцев грант- нет у них такой проблемы как стук рейки. Это получается поголовно наша проблема. На грантах там всегда 3.1?
Пойду ВДшкой шпильки попшикаю, пусть откисают до завтра.
Старую рейку буду сам ремонтировать.
Со стороны водиткля не скоба, а уши у рейки, крепится жёско к лобовине.
На стук рейки не влияет никак! Ибо если качество запчасти дерьмо, тоее хоть болтом, хоть изолентой закрепи, суть не поменяется. У меня задолбила через полгода с покупки, а это около 7ккм.
lecha, не знаю, вроди у адекватных.
так на всех грантах с одной стороны такое крепление? смысл его какой?
значит калина1 и гранта рейки не взаимозаменяемые?
lecha, не знаю, вроди у адекватных.
так на всех грантах с одной стороны такое крепление? смысл его какой?
значит калина1 и гранта рейки не взаимозаменяемые?
Эффект усилителя щитка переда. Вроде как приход есть, но на уровне помытой машины.)
Насчет установки без напилинга- хз.
Пойду ВДшкой шпильки попшикаю, пусть откисают до завтра.
Перед откручиванием этих гаек рекомендую откисшую резбу очистить металлической "зубной" щёткой и после этого "пройтись" по резьбе нормализованной плашкой М8.
Перед установкой рейки обратно все четыре шпильки обслужить, обязательно смазать и после окончательной затяжки на осташиеся концы шпилек накрутить "лишние" гаечки, что-то вроде "контрогаек", чтобы их концы не торчали и не закисала резьба. У себя я делал примерно так.
anatoliy563, я не сам буду делать, родственнику отгоню,он хороший мастер. единственное у меня слева на гайки немного антикор попал. там исключено закисание,но хз помешает ли он откручиванию