Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ставить короткие пары у зарубежных производителей прям мания какая то. У меня на пыжике тоже были весьма короткие передачи. За городом быстро ездить неудобно. Для города - нормально.
В этом плане ностальгирую по Волге. При 100 км/ч стрелка тахометра болталась в районе 2500.
Evgenevitch, но так же есть мания ставить шестиступ.
Вот с ним бы всё было ОК.
И коротышка первая, этакий эрзац понижайки и длинная трассовая шестая.
Была бы просто радость.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Неожиданно сравнил Весту с Хреем.
Как за рулём хз. Залезать удобнее в Хрей. Сзади места больше в Весте.
Покатался пассажиром на двух Вестах, одна 1,6 МКПП, другая 1,8 робот.
Робот ппц тупит с первой на вторую, хозяин в шоке. Хочешь ездить не как овощ, шуруй ручным переклюком.
После третьей нормально всё. На механике всё нормуль с переключениями. Удивительно
Как мороз, на лежачих сильный скрип от втулок стабилизатора,аж люди оборачиваются.
С приходом тепла всё стихло. Что удивило, на кочках и ямках погрохатывает передняя подвеска.
Как будто в Калину свою старую сел.
Пробег у обоих корыт невелик, 5 и 12 ткм.
Хрейская подвеска просто образцовая, упругая, тихая, энергоёмкая. Однозначно приятнее.
И последнее впечатление, машина для гномов, пару раз чуть башкой не приложился, садясь.
Нафиг-нафиг.
Небольшое наблюдение про систему вентиляции:
Включил вентиляцию в положение "на себя".
Полное уродство.
Как ни крути, из дырки (никак не сопла), что правее руля, дует на руку.
И так пробовал руль держать, и этак. Хренотень...
Да ещё и в лицо от него немного задувает.
А с кондеем вообще грустно будет.
Выключил его (сопло) нафиг, сразу стало нормально.
Три потока дуют в салон, нигде меня не касаясь. Посмотрим, будет ли хватать мощности охлаждения летом.
Резюмирую, в этом режиме система вентиляции для меня является Говном по сравнению с Калиной-1. Расположение второй слева дырки при поднятом до упора вверх руле неправильное.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Покатался пассажиром на двух Вестах, одна 1,6 МКПП, другая 1,8 робот.
Робот ппц тупит с первой на вторую, хозяин в шоке.
Робот тупит или хозяин? АМТ прекрасно может и "тупить", если ты никуда не спешишь и хочешь побольше бензина сэкономить, и весьма шустро стартовать. Кстати, поведение АКПП, которая жатка калиновская, тоже сильно зависело от работы педалью газа, разница с АМТ лишь в том, что на АКПП провалов незаметно, а разгон также может быть как вялым, так и бодрым.
Цитата:
Сообщение от mykola
Хочешь ездить не как овощ, шуруй ручным переклюком.
"Шуруй" педалью газа. Год уже езжу, никаких проблем с этим.
Цитата:
Сообщение от mykola
Как ни крути, из дырки (никак не сопла), что правее руля, дует на руку.
И так пробовал руль держать, и этак. Хренотень...
Да ещё и в лицо от него немного задувает.
Есть такое, зато руку согревает в холода неплохо, когда движение начинаешь, а потом, если жарко, просто закрываю отверстие и никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от mykola
Три потока дуют в салон, нигде меня не касаясь. Посмотрим, будет ли хватать мощности охлаждения летом.
я то же катался на весте и икс рей , не знаю почему , но мне кажется икс рей "больше " иномарка нежели веста . ощущения разные абсолютно - так кажется что икс рей качественнее
я то же катался на весте и икс рей , не знаю почему , но мне кажется икс рей "больше " иномарка нежели веста . ощущения разные абсолютно - так кажется что икс рей качественнее
ковер выпадает у низа передней стойки- (у весты закрыто это место накладкой) места задним пассажирам не много оставили( тесно) багажник откровенно мал, из иномарочного только название X рей, веста в разы лучше по комфорту и продуманности салона и багажника
места задним пассажирам не много оставили( тесно) багажник откровенно мал, из иномарочного только название X рей, веста в разы лучше по комфорту и продуманности салона и багажника
__________________
Согласен, Хрюн внутри несколько лилипутский, снаружи вроде как нормальный, в Весте гораздо удобней в плане расположения и комфорта, но Хрей по качеству будет гораздо надежней Весты, всё же он как не суди B0. Так что выбор вообще непростой, это вообще по ВАЗовски или качественную но неудобную, или удобную но некачественную.