Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 седан
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 sekil не успел проявить себя
Стук, хруст опорных подшипников-2

прежняя тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12694


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Всем привет..

Расскажу свою историю

Поменял опору на сс20 мастер, стойка осталась старая.. Появились какие то стуки - в сервисе сс20 сказали это стойки сааз громыхают.. Поставил стойки сс20 шоссе 1119 и пружины 1119 (бочкообразные, заводские). После тестов было выявлены железные стуки с обоих сторон.. думал стучит пружина о чашку.. приехзал в сервис, при разборе стало ясно что мастер криво собрал одну стойку - пружина съехала с подушки - поправили.. но со стуком пока что начали думать.. тут вдруг пришел другой сервис мен и говорит что стучит верхняя опора пружины о саму опору, т.к. ширина опорного подшипника от сс20 меньше чем стандартного и расстояние от верхней опоры пружины до самой опоры становится настолько маленьким, что при резком ударе получаем стуки.. взяли и спилили несколько мм шлиф машинкой - все стуки пропали.... так вот.



Опорный подшипник и его аналоги:


11180-2902840-01 последние две цифры это код завода 01 это вологодский подшипниковый завод
11180-2902840-04 саратовский
SKF BDA-1027 (Франция)
SKF VKD 35032 (Франция)
RUVILLE 866501 (Германия)
FEBI BILSTEIN 17866 (Германия)
ORIGINAL IMPERIUM 32538 (Италия)
INA 713 0023 00 (Германия)
SAAB/VOLVO 4246377, 4246477, 4909701, 1273747, 3530341, 35303411
PILENGA CBP1118
SS20 SS10113

Последний раз редактировалось bokareff; 04.10.2016 в 20:00.. Причина: подготавливал первый пост.
sekil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 08:17   #171
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Одна мокрит (с той стороны с коротой менять надо подшипник). Думаю может махнуть одну сторону (стойку+опору+подшипник) вторую оставить пока не подохнет что нибудь))) так делают вообще?
мокрит в смысле потеет ? - если так то это нормально ( она зимой обычно потеет ) , бывает одну меняют , но тогда вторая обычно сразу умирает -из-за разной жесткости стойки. Если опоры заводские -их можно не менять , только подшипники и то если они вхлам ушатаны ( что не реально для них ) , я так думаю что надо просто докататься на родных стойках а потом поменять комплектом. Если вскроешь подшипник аккуратно - то увидишь что их просто нереально убить- промыть смазать и кататься , опора стойки тоже очень живучая
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 11:54   #172
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Ss20 мастер и голд серия, какая из них живучая? Или смотреть в сторону опор анвис?
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 11:56   #173
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Ss20 мастер и голд серия, какая из них живучая
Не стоят они запрашиваемых денег...
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
смотреть в сторону опор анвис
Вот, он правильный ответ
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 11:59   #174
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

авторевизор, а асоми?-
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 11:59   #175
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Не стоят они запрашиваемых денег...
совершенно согласен на счет сс20, лично по мне самые практически неубиваемые это родные калиновские опоры. лучше потратить эти деньги на более дорогие стойки

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
а асоми?-
я ставил -развалились через 3 месяца
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 12:08   #176
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Стойки дорожи глянуть, интересно, в сторону чего смотреть? Грохот передней подвески надоел, особенно на пробой.
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 12:13   #177
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Стойки дорожи глянуть, интересно, в сторону чего смотреть? Грохот передней подвески надоел, особенно на пробой.
__________________
асоми тольятти - не плохие , даже с родными опорами не стучат , у сс-20 характеристики как заводских практически . Лично мне комфорт скопинских -
заводских нравится , - говорят есть нового образца которые не стучат на одбой. У меня стоят ваши самарские эластомаг - жестковато но вообще не пробиваемые. делают на сс но гораздо дешевле - красные
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 12:33   #178
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Эластомаг в среднем живут как заводские, или как повезет?
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 12:40   #179
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Эластомаг в среднем живут как заводские, или как повезет?
у моего знакомого таксиста 85 тыщ прошли , - примерно ка заводские
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 16:35   #180
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук, хруст опорных подшипников-2

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
если работает и слегка потеет - поменяй один подшипник и всё
опоре ( если анвис ) врядли что будет
Имею ввиду раскачки нету. Стучат как и все СААЗы с хорошим пробегом. По факту то надо руками щупать стойки я же это понимаю ))) чудес на таком пробеге не бывает хотя ХЗ у некоторых стойки по 120тысяч ходят

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Если вскроешь подшипник аккуратно - то увидишь что их просто нереально убить
Ну СКФ пластиковый. Он если развалится - у меня поворачиваемость машины не пострадает? Тупо руль будет вращаться пока пружина дает ее согнуть не?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Если опоры заводские -их можно не менять
Заводские Анвисы менял вместе со стойками и подшипниками на пробеге 72тык (стойки подохли). Сейчас все тоже самое только вместо подшипников ВПЗ которые на пробеге 72тык были вполне себе живые, установлены СКФ, с одной стороны пружина начала стучать еще тысяч 20 назад. Сейчас уже стучит и на кочках и при минимальных поворотах руля )))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
у сс-20 характеристики как заводских практически
Что то они последнее время ресурсом вообще не отличаются.30тык ходят и течь начинают

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
У меня стоят ваши самарские эластомаг - жестковато но вообще не пробиваемые
Какой пробег на них? На отбой стучат? Мне тоже они интересны но пока склоняюсь все таки в сторону СААЗ так как они обычно свои 70тык ходят железно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
у моего знакомого таксиста 85 тыщ прошли , - примерно ка заводские
Отзывы - разные. У кого 25, у кого 85...
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.