Vovik/, дядь, не вводи в заблуждение. Были 8кл нормы с кондеем
Брал в конце мая 2008 Калину Люкс 1.4,хотел с кондеем,но в автосалоне сказали,что завод кондеи,вообще не устанавливает,даже в Люксы. В автосалоне стояли Калины Стандарт с кондеем,но установленым дилёром,но мне хотелось Люкс с 16-клапанником,правда,я тогда ещё не знал,что мотор то втыковый (двиг. 1.4 16кл. только появился),а то может и перехотелось бы,.Но самое было обидно,что где то в июле или в августе завод начал комлектовать Люксы кондиционерами. Но только Люксы с 16-кл. двигателями.
Сегодня ездил смотреть калину 1(седан), 2008 года, норма без кондера, 8 клапанов, небита, некрашена, один хозяин, пробег 90 т.км, просит 165, думаю подвинуть цену )))))))))
das boot, Дорого, я сегодня свою норму с 8клоном без кандея и усилителя продал за 140000. Сейчас покупательская активность очень мала, все кто хотел купить купили в конце зимы начале весны, машину сейчас очень трудно продать. Средняя цена на 8й год 140000 а на пустую норму 110-120, вот и делайте выводы по торгу.
__________________
Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы.
Sergey Kovalev, если машинка аккуратна,безаварийная,даже без кондера,08 года, за 180 заберут-100% !.
Поддерживаю. В случае с б/у очень часто определяется бюджет, а уж потом подбор авто. Есть у меня к примеру 200 тыщ и я хочу б/у калину. Я естественно буду искать чтобы состояние хорошее а не год. Можно найти из под пенсионеров с мелким пробегом и идеальным кузовом, чем взять свежее но укатанную. Почему бы не взять, если бюджет заложен и тачка в хорошей форме.
Всегда удивляли фразы типа "это дорого, я вон свою такого то года продал и то дешевле".... Так а че продал? ресурс небось подходит к концу?
Вован1118, + ,я сам всегда свои машины продавал дорого,те кто искали "по цене",-возмущались про дороговизну....в итоге,покупали те,кому было важно состояние и кста,многие говорили-спасибо за машину....