В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
я так делал .-штатный провод минус протащил в салон , ну а там соединил все на электрических наконечниках , кабель из салона идет уже на блок двс на место штатного провода , выключатель закрепил на пластину под монтажный блок на винты. доп провода с минусовой клеммы закрепил на шпильку крепления расширительного бочка.-т.е. они должны быть обязательно сняты с клеммы
А какой выключатель брал? Обычный выключатель массы? Но там только одна клемма. Вторая - это сам корпус включателя. Тогда с аккума на эту шпильку и к корпусу штатный провод.
Этот мост? Или этот?
Первый - китайчатина с диодами на 105А, второй - обычный БВО8-105-02
первый китай , второй орбита бв08- 120-02 помоему
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tandreo
А какой выключатель брал? Обычный выключатель массы? Но там только одна клемма. Вторая - это сам корпус включателя. Тогда с аккума на эту шпильку и к корпусу штатный провод.
Я на фотке не смог прочитать цифры. Может быть и так. Тогда хорошо, что появились мосты с диодами 120А. Вот этот РН еще интересно попробовать, такой не ставил еще никому))
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
. Вот этот РН еще интересно попробовать, такой не ставил еще никому))
обычный рн , я его не ставил , а вместо него ставил ) - работает так же. у нас они то же есть в продаже. интересно проверить порог напряжения у него , по идее все то же самое должно быть -разве сто чуть выше напряжение срабатывания
Там ток подмагничивания ротора заявлен в 7А в номинале. Из-за этого РН к ним идут на 8А, а не на 5А. Некоторую инфУ можно почерпнуть отсюда.
я не электрик таких подробностей не знаю , по сути родного на 85 ампер за глаза , у меня стоит усь -птф- с печкой и с обогревом при включенном б.с.-ниже 14 вольт не падает под нагрузкой, единственно кинул доп массу и доп + паралельно татной проводке
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Там ток подмагничивания ротора заявлен в 7А в номинал
Месяца три как поменял гену новый. Работал он несколько месяцев нормально. Примерно с недели две назад авто не завелась. Зарядил акб. Потом еще раз такая же история на ровном месте втягивающее щелкает а не заводится!. Ток утечки свел до 0,1а....Стал замерять напряжение на клемах акб и что намерял. На холостых утром на холодную есть 14,56 в. Однако вечером или спустя несколько часов работы уже не 14,56 а 13,1-13,4 в что считаю маловато при включенном свете фар в городском цикле акб точно разрядится что и происходит. Вопрос. Почему падает напряжение на горячем двигателе? Если кто сталкивался с таким то дайте ссылку что делать. Еще. Красная лампочка на панеле приборов не загорается значит гена напряжение все таки выдает и тогда вопрос при каком напряжении зарядки загорается красная лампочка на приборной доске
Последний раз редактировалось Аркадий Северный; 22.05.2017 в 13:59..
Однако вечером или спустя несколько часов работы уже не 14,56 а 13,1-13,4
У меня тоже самое летом на КЗАТЭ 115А особенно после толкания в пробке с кондеем. Где производишь замер? Если по БК, то это не показатель. Надо на клеммах акка.
Цитата:
Сообщение от Аркадий Северный
13,1-13,4 в что считаю маловато при включенном свете фар в городском цикле акб точно разрядится что и происходит.
Не разрядится он. Какой акк и сколько ему лет? А то у меня тут у коллеги Варта Блю Динамик 7-ми-летняя... Два дня и 9 Вольт на клеммах...
Мерял на клеммах вольтметром. АКБ зарядку берет дома от зарядного до 13,5 На авто акб стоит год и два месяца. Утром на акб было 12,56 это считаю предел. Гена выдал на холодном на 14,56 в. Через 3 часа езды по городу гена выдает так же на холостых уже гораздо меньше. Ток утечки конечно многовато но за ночь акб разрядится думаю не успеет. Неужто придется акб менять?