Отпишусь.
Калина 1: 1,6 8 кл. Пробег 80 тык.
В основном 95, на 92 редко и с новья в основном.
92 летом давал детонацию, под нагрузкой, на слух было явно слышно.
Двигло сам по себе шумный с новья. Ошибка бывала, 0328 редко, чек по ее причине ниразу.
Недавно снимал кат, подварить.
Ну понятно соответсвующий демонтаж монтаж инжектора.
После сборки ошибка датчика фаз, плохо запускался на горячую, чек нн выдавал. Заменил, как бабка отшептала,
Ну и как раз в тот период заменил свечи (нжк), и залил посмотреть 92, как оно.
Частая ошибка 0328, чек не загорался.
Заменил датчик, ошибка 0328 + переодически чек.
Непосредственно сейчас вернул старый датчик, подложил две подходящие водопроводные резиновые прокладки с обоих сторон, шайбу с наружней стороны и болт соотв подлинее миллиметров на 5.
Затянул с небольшим усилием, чтобы не прорезать пролкладки.
Дал джазу по району. Ошибки нет, детонации на слух нет.
Ход мысли вобщем то был таков, не будет слышать шумы ниже порога, выдаст соответствующую ошибку.
Реакции моторчика адекватные на педаль газа, тупости не заметил, если так можно сказать про восьмиклоп.
Боже мой, водопроводные прокладки
Может, стоило датчик сначала просто затянуть с помощью динамоключа по инструкции (предварительно вывернув и почистив все)?
Вы когда датчик старый на новый меняли, ключ такой не использовали?