Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Машиностроение - не пластилиновый набор, это не лего собрать. И это предприятие вступило, по воле гарвардских лаборантов, в заведомо проигрышный бой с мировыми корпорациями под благими лозунгами на развесистые уши обывателя о "честной конкуренции" и ее праведном влиянии буквально на все. По большому счету, стартовые возможности по расширению ассортимента продукции имел советский автопром. Но, с одной стороны, его пустили под откос то ли ельцинские несмышленыши, то ли наймиты тех же корпораций, а с другой с превеликим удовольствием помогли... сами же обыватели, под улюлюканье и смех ринувшиеся в иносалоны и на рынки подержаных ино. Никогда не задумывался, как наши предки выживали и были вполне счастливы с "москвичами", "жигулями", "запорожцами" и "волгами"? И процесс развития шел своим чередом, но это просто не понравилось некоторым. Да и закон капитализма - постоянные расширения рынка сбыта, требовал новую территорию, новый трофей. Они его получили, а Вы ему подсобили с тойоткой-то. Вот и вся диалектика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Но ведь вам не хочется что-то делать...
Делаю, АГ2, делаю)) Среди моих знакомых медленно, но уверенно появляется все больше владельцев "ладушек"!)) Моя работа!!!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
QUOTE=Rastr;6639667]А есть ли разница для государства, кто именно владеет заводом?[/QUOTE]
Для государства главное,чтоб "в Богдаде было спокойно"А для того чтоб,к примеру, вышел национальный"конкурентный" автомобиль,нужна воля (если она осталась) властей и придется менять привычный уклад жизни для всех слоев(менять род деятельности населения).Другими словами для того чтоб хотя бы "догнать" нужна жёсткая политика внутренняя и внешняя.Кому это надо?
Последний раз редактировалось ram163; 27.05.2017 в 15:10..
Машиностроение - не пластилиновый набор, это не лего собрать. И это предприятие вступило, по воле гарвардских лаборантов, в заведомо проигрышный бой с мировыми корпорациями под благими лозунгами на развесистые уши обывателя о "честной конкуренции" и ее праведном влиянии буквально на все. По большому счету, стартовые возможности по расширению ассортимента продукции имел советский автопром. Но, с одной стороны, его пустили под откос то ли ельцинские несмышленыши, то ли наймиты тех же корпораций, а с другой с превеликим удовольствием помогли... сами же обыватели, под улюлюканье и смех ринувшиеся в иносалоны и на рынки подержаных ино. Никогда не задумывался, как наши предки выживали и были вполне счастливы с "москвичами", "жигулями", "запорожцами" и "волгами"? И процесс развития шел своим чередом, но это просто не понравилось некоторым. Да и закон капитализма - постоянные расширения рынка сбыта, требовал новую территорию, новый трофей. Они его получили, а Вы ему подсобили с тойоткой-то. Вот и вся диалектика.
С чем-то я согласен, с чем-то нет...
Ваз действительно вступил в бой с сильным противником...)))
Но что-то ни как не хочет учиться у этого самого противника..., а поучиться есть чему...
Ладно при союзе отставал от мирового автопрома в гражданском автомобилестроении.., но сейчас-то что мешает...? Уже четверть века живём при капитализме.., а только сейчас создали Весту уровня двадцатилетней корейской цераты..))) Почему такая неповоротливость..? почему такая медлительность..? Почему в 15 км., от моего дома китайцы в чистом поле построили автозавод и начали выпуск автомобилей...? и это всё за полтора года...!!!! Им-же удаётся всё делать быстро..., им-же удаётся также быстро перестраивать оборудование на выпуск других моделей вместо "старых", которые они выпускали всего месяц назад....!!!
Просто они заинтересованы в этом лично.., и у них всё быстро получается...
На ВАЗе похоже нет заинтересованности не у кого.., вся эта ублюдочная топ-менеджерная система не даёт развиваться заводу совсем.., эта мразота получает свои деньги и бонусы в любом случае.., какой смысл напрягаться...
Цитата:
Сообщение от Elmo
Зачем? Мало потырили?
А что..? разве при СССР, когда завод был в госсобственности, так уж всё было плохо..?
Машиностроение - не пластилиновый набор, это не лего собрать. И это предприятие вступило, по воле гарвардских лаборантов, в заведомо проигрышный бой с мировыми корпорациями под благими лозунгами на развесистые уши обывателя о "честной конкуренции" и ее праведном влиянии буквально на все. По большому счету, стартовые возможности по расширению ассортимента продукции имел советский автопром. Но, с одной стороны, его пустили под откос то ли ельцинские несмышленыши, то ли наймиты тех же корпораций, а с другой с превеликим удовольствием помогли... сами же обыватели, под улюлюканье и смех ринувшиеся в иносалоны и на рынки подержаных ино. Никогда не задумывался, как наши предки выживали и были вполне счастливы с "москвичами", "жигулями", "запорожцами" и "волгами"? И процесс развития шел своим чередом, но это просто не понравилось некоторым. Да и закон капитализма - постоянные расширения рынка сбыта, требовал новую территорию, новый трофей. Они его получили, а Вы ему подсобили с тойоткой-то. Вот и вся диалектика.
Добавлено через 1 минуту
Делаю, АГ2, делаю)) Среди моих знакомых медленно, но уверенно появляется все больше владельцев "ладушек"!)) Моя работа!!!
Печально,что "развиваться своим чередом"(пусть не так быстро) не даст "закон капитализма"
Рано или поздно платину прорвет,когда хватка ослабнет.
QUOTE=Rastr;6639667]...А для того чтоб,к примеру, вышел национальный"конкурентный" автомобиль,нужна воля (если она осталась) властей ...
Панцирь С1, Панцирь С2 чем Вас не устраивают, как национальные конкурентные автомобили. Много у них вообще конкурентов в мире? Цена одного комплекса около 13 млн долларов. Это по скромному курсу 728 000 000 рублей или в пересчете на Фольксвагены Поло, примерно 1000 Поло седанов в хорошей комплектации. В пересчете на тонны, одна тонна Панциря С2 стОит примерно в 30 раз дороже, чем тонна в Фольксвагенах Поло. И берут же.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 27.05.2017 в 16:17..
Машиностроение - не пластилиновый набор, это не лего собрать.
[Зевая от скуки] Эти мантры я слышал много лет подряд. Кстати, вы ошибаетесь. Современное автостроение - это и есть, по сути своей "лего". Есть некая платформа, на которую навешивается то, что надо в данный момент. Ну разве что кузовщина разная.
А вы застряли во времнах гаражей, где каждый кулибин резал свой болт, отличающийся от остальных по шагу резьбы
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
[Зевая от скуки] Эти мантры я слышал много лет подряд. Кстати, вы ошибаетесь. Современное автостроение - это и есть, по сути своей "лего". Есть некая платформа, на которую навешивается то, что надо в данный момент. Ну разве что кузовщина разная.
А вы застряли во времнах гаражей, где каждый кулибин резал свой болт, отличающийся от остальных по шагу резьбы
Да, но раньше то и завод сразу строился как научно-производственный комплекс, а сейчас то, что называется автозаводом, например по производству российских иномарок, это сборочная площадка запчастей. Продвинутый гараж по сути, да и то не кирпичный с бетонной крышей, а типа ракушки.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Панцирь С1, Панцирь С2 чем Вас не устраивают, как национальные конкурентные автомобили. Много у них вообще конкурентов в мире? Цена одного комплекса около 13 млн долларов. Это по скромному курсу 728 000 000 рублей или в пересчете на Фольксвагены Поло, примерно 1000 Поло седанов в хорошей комплектации. В пересчете на тонны, одна тонна Панциря С2 стОит примерно в 30 раз дороже, чем тонна в Фольксвагенах Поло. И берут же.
ВПК,это конечно хорошо.Но это пока капля в море,к тому же причастна к этому небольшая часть населения возле нескольких городов.,а большинство городов остаются без работы,ввиду закрытых гражданских предприятий.
Дополню: до развала СССР население равномерно было задействовано в регионах,в каждом населенном пункте была частичка промышленного комплекса страны.Всего то было нужно модернизировать предприятия для конкурентной продукции.А сейчас у нас развитие в нескольких точках,к чему такая неравномерность приведет?
Последний раз редактировалось ram163; 27.05.2017 в 18:38..