Гагаринец, возможно подделки у людей, ибо их реально много разных видов, так же сейчас белая упаковка. Есть у меня и тут хваленные ATE испанские кажись, проехал тыщу на них и снял, скрипят тоже нехило и на вид с вкраплениями какими-то. Кому как повезет походу.
Гагаринец, Ну так чего там с новьем то? Пади с 100ки до 0 за 5 метров уже достигли? Где отзыв?
Одними колодками много не достигнуть. Тут и вакуумник под замену, и суппорты, и диски другие нужны.
Посмотрел на шкоде сына - там ВУТ, как НЛО огромный.
Т.ч., завтра выеду после замены.
Сегодня замазывал лонжероны после приварки усилителей и ставил назад стабилизатор. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=422
Одними колодками много не достигнуть. Тут и вакуумник под замену, и суппорты, и диски другие нужны.
Посмотрел на шкоде сына - там ВУТ, как НЛО огромный.
Гагаринец,А ВУТ от Гранты/Калины-2 который лучшей производительности можно на Калину поставить без колхоза?Не в курсе случайно?
P.S: Уже нагуглил что сверлить надо моторный щит и менять педальный узел весь.Нах оно надо такое счастье)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А ВУТ от Гранты/Калины-2 который лучшей производительности можно на Калину поставить без колхоза?Не в курсе случайно?
P.S: Уже нагуглил что сверлить надо моторный щит и менять педальный узел весь.Нах оно надо такое счастье)))
Гагаринец,А ВУТ от Гранты/Калины-2 который лучшей производительности можно на Калину поставить без колхоза?Не в курсе случайно?
P.S: Уже нагуглил что сверлить надо моторный щит и менять педальный узел весь.Нах оно надо такое счастье)))
Да нифига он не лучше!
Если шнивский кроме маркировки отличается от калиновского настройками, то реально лучше и один в один по установке.
Ивф, ТоргМаш есть возможность новый взять за 2000р из Тольятти,оно того стоит?Оригинал,не подделка.
Не могу понять почему у меня педаль тормоза тугая,хотя тормоза эффективные.У друга Калина 2007 года,у него все 3 педали мягче,и сцепления и тормоза и газа.Пробовал тормозить не правой ногой а левой чуть голову не разбил (благо пристегнутый всегда езжу) Тормозит просто колом.
Неудобно дозировать усилие в самом начале как бы туго идет и неинформативно.Заказал тормозные шланги вкруг Гума Лайн себе уже,хочу задние барабаны осмотреть штангеном и поменять если надо и все тормозные цилиндры внимательно осмотреть,если какие надо заменить на TRW/ATE ну и задние барабаны под вопросом на замену.Передние тормозные диски я ставил новые,переходил сам в гараже с R13 на R14,поставил АЛНАС.Пробег почти 124000км.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Гагаринец, Ну так чего там с новьем то? Пади с 100ки до 0 за 5 метров уже достигли? Где отзыв?
Торможение на ТИИР-505
Сегодня попробовали с сыном.
Метры не замеряли, но секунды замерили точно.
Первое торможение с 80 до 0
Второе с 100 до 0
На первое потребовалось 3 секунды.
На второе аналогично. Видимо из-за прогретых тормозов.
Всё есть на видео. Смотрите и ругайте :-)
Есть график, есть время, есть точки на графике начала торможения, есть звук АБС. Время остановки смотрите по видео. ВИДЕО Торможение с 80 до 0 и с 100 до 0
Сзади по-прежнему тиир-444
Это Калина -1.
Думаю, что на К2 с улучшенным ВУТ будет ещё лучше.
Сегодня попробовали с сыном.
Метры не замеряли, но секунды замерили точно.
Первое торможение с 80 до 0
Второе с 100 до 0
На первое потребовалось 3 секунды.
На второе аналогично. Видимо из-за прогретых тормозов.
Всё есть на видео. Смотрите и ругайте :-)
Есть график, есть время, есть точки на графике начала торможения, есть звук АБС. Время остановки смотрите по видео. Торможение с 80 до 0 и с 100 до 0
Сзади по-прежнему тиир-444
Это Калина -1.
Думаю, что на К с улучшенным ВУТ будет ещё лучше.
Так то всё хорошо. Но самые 99%, это когда плавно и с переменным усилием ногой на педаль. По крайней мере у меня.
В сравнении с 299м как-то изменились ощущения в "гражданской" езде?
Усилие на педаль? Прогнозируемость торможения от нажатия?