у кого катализаторы старого образца 8кл , надо обратить внимание на изгибы в районе 1го и 4 цилиндра -там обычно образуются трещины в месте примыкания к бочке катализатора., соответственно идет подсос воздуха , датчик кислорода его начинает учитывать-соответственно нарушается работа двигателя
не знаю. ездил с трещинами 1 и 4 трубы. разницы в работе двигателя, расходе и динамике не заметил. единственный минус это дымом в салоне воняло.
__________________
через трещину попадает в катализатор, соответсвенно ДК получает не правильный состав газов ..
это против законов физики. газы не могут идти из области низкого давления, в область высокого. сечь будет, вонять, но кислород не попадет в выхлопные газы точно
Скрин кинуть как Дк1 работает чудокавато с дырами в трубах с 1 и 4 горшка (найду-выложу ,где-то он у меня сохранён ,для истории так сказать ! Человеку приговаривали два раза Дк под замену,на третий раз он ко мне приехал с вопросом :два дк уже поменял ,что они такие нынче плохие стали ,или может что-то не так ?! )
это против законов физики. газы не могут идти из области низкого давления, в область высокого. сечь будет, вонять, но кислород не попадет в выхлопные газы точно
как раз если по физике в выхлопной системе создается разряжение при определенных фазах -так называемые колебания