Люди говорят уже стоят в салонах такие Гранты, панель от Калины.
Эврика!) Такой "ресталинг" Гранты давно напрашивался. Тем более, все уже давным-давно разработано и освоено в производстве, а салон как бы новый. Для Гранты. Разумно, в общем.
Осталось освежить бамперы в "икс-стиле", параллельно "перерисовать" магнитолу, сделав как у Весты; и рестайлинг Гранты готов.) Тем более, если "новая" панель принесет не более 1-2 тыс. руб. подорожания.
Сразу вопрос -к чему теперь Датсун, если основной козырь - более гармоничный по сравнению с Грантой вид передней панели - у него отняли?)
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Сделать рестайл деталью от другой модели. Класс!
Экономить нужно. И так продажи Гранты падают. Нужно нечто другое, которое лучше, и по прежней цене. Нашли такое.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Такое ощущение, что тем самым готовят уход калины "на пенсию".
Точно. Самое время в процессе рестайлинга бамперов всем Калинам и Грантам сделать одинаковые морды. А в Гранте-стандарт с черным бампером можно все оставить как есть.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
вообще-то не очень понятно...
по сути Калина и Гранта - одна машина, супербюджетно не получилось.. так к чему столько затрат изначально, зачем???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
вообще-то не очень понятно...
по сути Калина и Гранта - одна машина, супербюджетно не получилось.. так к чему столько затрат изначально, зачем???
Я тоже этого не понимаю. Хотя у ВАЗа это уже было. ВАЗ 2104, -05, -07. Впоследствии 2104 стал выпускаться с передком, панелью приборов и еще некоторыми деталями от 2107.
Влад&мир, изначально Гранту хотели сделать супердоступной и те же реношники облизывали слюни приговаривая "у вас Гранта по себестоимости получилась дешевле упрощённого донельзя убогоЛогана"... похоже зависть альянс затаил и сделал Гранту не такой уж и бюджетной... и весь смысл в ней пропал!
тем более с калиновской панелью... Калину и Гранту в пору подводить под один шильдик в названии, ИМХО.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Эврика!) Такой "ресталинг" Гранты давно напрашивался. Тем более, все уже давным-давно разработано и освоено в производстве, а салон как бы новый. Для Гранты. Разумно, в общем.
Это новая опция, повлекшая замену всей панели приборов.
В комментах по ссылке выше пишут, что хоть панель и от Калины, подсветки в бардачке нет(сэкономили)
Такое ощущение, что тем самым готовят уход калины "на пенсию".
Где в сети попадалась не так давно рассуждения журналиста по поводу рестайла Гранты , в нем он делал акцент что обновленная Гранта выйдет в трех кузовах .Добавится универ якобы длиннее нынешнего и все это в 18 году , а Калина остается в кроссовом варианте .Самое интересное что опять же с его слов якобы передняя подвеска и моторный отсек будут от Логаней , собственно верить журналистам порой себе дороже , потому и перепостом не стал заниматься пока все на уровне слухов.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, неужели у Логана такая прогрессивная конструкция всего, что всё вазовское нужно сливать как шлак???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Москаль, неужели у Логана такая прогрессивная конструкция всего, что всё вазовское нужно сливать как шлак???
Пока все идет в том направление что декларировал Мор сокращение используемых платформ , больше одинаковых деталей , меньше затрат на разработку , дешевле производство из за большего обьема , собственно я лично вижу один плюс в этом качество можно повысить. Применительно к Грантам -Калинам не вижу сейчас смысла переходить на логановскую тележку при рестайле , вот когда совсем новый кузов будут внедрять смысл появляется. А так тележка логаня не лучше вазовской , скорее более проработанная.Собственно по Весте видно претензий к подвеске Хрюнделя меньше, вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Зря убрали круглые воздуховоды с центра панели.., может и покрасивше стало ( и то, на любителя ), но функционал круглых воздуховодов на голову выше квадратных...
Да. Особенно в мороз, жару (при включенном кондее) и при запотевании в дождь при температурах +5 +10.
п.с. попеременно катаю Калину 1 и Гранту лифт.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Такое ощущение, что тем самым готовят уход калины "на пенсию".
сходные ощущения.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
тележка логаня не лучше вазовской , скорее более проработанная.Собственно по Весте видно претензий к подвеске Хрюнделя меньше
чем?
1. Если судить по Ларгусу (на 30-40 тыс. элементы подвески меняют), то ходимость Грантокалиновской подвески бОльшая.
2. в ремонте реношная дороже, поскольку многие элементы и узлы неразборные.