Вырвало один болт из лонжерона крепления стабилизатора справа конечно. Что посоветуете:
1. болтик вставить с помощью проволочки протащив через тех. отверстие https://www.drive2.ru/l/6792007/
2. или резьбу нарезать под шпильку
3. или через верх из салона вставить болт в просверленное отверстие?
Нужен бюджетный вариант. Варить не вариант.
Снял пока стабилизатор. Второй болт тоже близок к отрыву.Позже буду варить как будут денежки.Ну и помучился я с ним при снятии, он поверх выхлопной системы ставится. Кто так придумал? Пришлось выхлопную систему снимать с резинок. Зато без стабилизатора легко поставил усилители стаканов.
__________________
Люблю Калину
Последний раз редактировалось ixbt; 05.06.2017 в 11:52..
15.03.2017 яйца стабилизатора 86230 км
17.04.2015 яйца стабилизатора 68068 км
07.08.2013 яйца стабилизатора 53650 км
Втулка не рассыпалась, не сломалась, но резина вся порепалась и ничего не держала уже.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
15.03.2017 яйца стабилизатора 86230 км
17.04.2015 яйца стабилизатора 68068 км
07.08.2013 яйца стабилизатора 53650 км
Втулка не рассыпалась, не сломалась, но резина вся порепалась и ничего не держала уже.
чье производство было?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"