Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А что тут не понятного? Изначально ты не хочешь платить за типа ненужные плюшки, которые содержит гранталюкс с пультом ДУ... ну и так далее... а мои вопросы конкретно были о КЛИМАТЕ и о нём, имеющийся в люксе... не более
авторевизор, пусть будет так, как ты понял.
Изначальная мысль, что либо цены на Калино (Гранту) завышены, либо на Весту занижены, что и является психологическим препятствием к покупке Калины в хорошей комплектации.
п.с. против климата ничего не имею, только за.
что либо цены на Калино (Гранту) завышены, либо на Весту занижены, что и является психологическим препятствием к покупке Калины в хорошей комплектации
А что сейчас имеет адекватную цену? Если выбирать из калино-грантовых или вестовых семейств? Или хрей имеет адекватную цену- в 800 т.р., если за эти деньги можно купить не клон, а настоящий Сандеро...
И споры о том купить - авто пониже классом но в "фарше" или выше классом но "барабан"- он был... есть... и будет... каждый выбирает те фишки, которые для него в приоритете...
А споры о том купить ли авто пониже классом но в "фарше" или выше классом но "барабан"- он был... есть... и будет...
Какие споры? Это размышления. Веста комфорт - не барабан. Если это - барабан, то я - космонавт:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки сзади
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Разница с Калиной в 17 тысяч. Поставь рядом на площадке Калину и Весту. На ветровом стекле аршинными буквами вывеси ценник на обеих. Эти авто должны стоить одинаково?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
грантах комплектации норма стали по функционалу как у нас К1 люкс (2 ПБ, климат, подогревы сидений и зеркал, АБС) и даже богаче (ЕСП).
вот-вот. При этом на Грантах ключ без ДУ. Парадокс.
Это самый что ни есть спор...)))
А Веста в отличие от калиносемейства, получилась по сути своей провальной моделью, не оправдала она возложенные на неё надежды... я сужу лишь по наличию их на дорогах (это ли не есть правда?)... почему у нас в станице Вест- ну максимум штук 10... при этом именно свежих калино2/грант просто тьма... и при одинаковой продажной цене? А уж Хреев фактически ваще нет на дорогах...?
Даже Ми-дошек и Он-дошек больше и чаще встречаются, чем Вест...
Мне кажется Веста повторяет путь Рено Меган... авто хороший, адекватно стоящий (если сравнивать по аналогичным), надёжный... а продажи не идут?))) Почему?))) Неизвестно и необъяснимо...
почему у нас в станице Вест- ну максимум штук 10... при этом именно свежих калино2/грант просто тьма...
ИМХО, свежие Калино - Гранты куплены не в люксовых комплектациях.
По Весте. У нас в городе их много. Как и Хреев. Да и статистика продаж явно не в пользу Калин. На форуме выкладывали. Гранты хорошо раскупаются, но в начальных дешевых комплектациях.
почему у нас в станице Вест- ну максимум штук 10... при этом именно свежих калино2/грант просто тьма...
А у нас их тьма просто, грант тоже прилично, а калин не видно. Зато в области в 100 км от Перми ситуация другая, там и калин достаточно много и старых и новых (кроссы в основном), а вест по пальцам пересчитать.
А вот где "калино2/грант просто тьма-тьмущая" так это в Тольятти. ))
авторевизор, с некоторых пор, причём давно уже, на К2/грантах комплектации норма стали по функционалу как у нас К1 люкс (2 ПБ, климат, подогревы сидений и зеркал, АБС) и даже богаче (ЕСП).