Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А я почём знаю? Может VAG просто не делает таких? На Гольф уже давно были 1,6MPI & DSG7 и не было АКПП.
Так в том и соль что на ездовые характеристики ДСГ как таковая мало оказывает влияния, воткни нормально настроенный автомат на 1,4ТСИ и сомневаюсь что ктото бы увидел преимущества ДСГ. Но это конеш философия.. Но в защиту акпп
на ездовые характеристики ДСГ как таковая мало оказывает влияния
Не согласен, сравнивал связку 1,6 MPI 6АКПП на Поло Рестайл и 1,2TSI DSG на Гольфе так вот DSG при разгоне переключается плавнее и незаметнее и нет бесящего меня момента когда обороты подпрыгивают, а советующего ускорения нет (проскальзывает гидротрансформатор).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не согласен, сравнивал связку 1,6 MPI 6АКПП на Поло Рестайл и 1,2TSI DSG на Гольфе так вот DSG при разгоне переключается плавнее и незаметнее и нет бесящего меня момента когда обороты подпрыгивают, а советующего ускорения нет (проскальзывает гидротрансформатор).
Тут разные моторы и отвратительная настройка автомата. Помню сам тестил както Фабию 1,6 на автомате, машина жутко сопротивлялась движению, следом тестил Сузуку СХ4, вот там прям конфетка был автомат и машина ехала живее и шустрее, не смотря на недостачу 2х передач.
Наверно потому что нет смысла ставить на экономичный мотор не экономичную коробку. Да и связка 1.6 атмо и акпп это исключение для стран СНГ и возможно Китая. На всех остальных рынках у вага только турбо с мкпп и роботом.
ВАГ вот тоже вроде автоматы предлагает но тока в бомж комплектациях с дохлыми моторами. Их политика портит им же продажи.
Интересно как она им ее портит, если в С классе ВАГ практически уже царит единолично?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Так в том и соль что на ездовые характеристики ДСГ как таковая мало оказывает влияния, воткни нормально настроенный автомат на 1,4ТСИ и сомневаюсь что ктото бы увидел преимущества ДСГ. Но это конеш философия.. Но в защиту акпп
Берем два авто на одной платформе Q3 и Тигуан с 2,0Т, первый на DSG, второй на АКПП и угадываем с двух раз какой из них не едет.
Это к вопросу почему не ставят АКПП.
Достаточно пару раз поездить на связке хороший мотор с DSG и вопросы отпадают сами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Хочу я универ, что я куплю? Хочу я хэтч, что мне предложит ВАГ?
И чего нет такого у ВАГа, чтобы предложить тебе универсал или хетч?
Другой вопрос, можешь ли ты это купить?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Наверно потому что нет смысла ставить на экономичный мотор не экономичную коробку.
Ну так то исключительно проблема ВАГа что он использует устаревние неэкономичные коробки Айсин. Совсем недавно мелькало интервью с главой БМВ где он образно говоря заявил что в гробу он видал эти двойные роботы и что современные акпп превосходят по характеристикам эти самые роботы. Его же поддерживают коллеги из Мерседеса, там тоже с роботом поигрались на А классе и чтото не видно дальнейшего его движения "вверх" по продуктовой линейке.
Давай еще теплое с мягким сравним.
Когда у X3 иль GLC будет выбор трансмиссий, тогда сравним и их между собой, а пока приведенный пример четко показывает преимущества DSG.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...