Ты хочешь сказать, что при конструировании инженеры были не правы, когда рекомендовали к установке ролик с ребордами
На одном и том же двигателе (2112 и 21126 это фактически один и тот же двигатель) эти инженеры рекомендовали ролики как с ребордами так и без, причем без появились позже (когда инженеры федерал могул подключились ), так когда они были правы? Или Вы о Ауди? Так там такая же чехарда, есть с ребордами ролики есть без.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дык сигнализируют же, что разбираться надо со сползанием.
У меня на первом комплекте ремень по краю(ну почти) ходил, и что нужно было обязательно разбираться?
На одном и том же двигателе (2112 и 21126 это фактически один и тот же двигатель) эти инженеры рекомендовали ролики как с ребордами так и без, причем без появились позже,
Виталий-78, хрен редьки не слаще, "ползёт" ремень - ищи причину. И независимо, есть реборды, или нет. Суть в том, что ремень упёрся в реборду, где гарантия, что при замене ролика без реборд, он правильно работать будет. Тянуть его (ролик) будет, на одну из сторон. А положение ремня на ролике - по центру желательно. И во всех постах, я тебе про причину толкую, а не про реборды.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
У меня на первом комплекте ремень по краю(ну почти) ходил, и что нужно было обязательно разбираться
Нет желания - не разбирайся. Ресурс ролика (подшипника)будет меньше гораздо, и всё.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
(когда инженеры федерал могул подключились ), так когда они были правы?
Правы в обоих случаях. Во втором - себестоимость ролика меньше, продать можно дороже. Маркетинг.
хрен редьки не слаще, "ползёт" ремень - ищи причину.
Причина как правило простая, геометрия роликов(если болты и прочее исключено), Вы вернете назад комплект роликов лишь из за того, что ремень не совсем по центру гуляет, и у Вас их примут? Сомневаюсь...
Вы вернете назад комплект роликов лишь из за того ремень не совсем по центру гуляет, и у Вас их примут? Сомневаюсь.
Так "играйся" тем, что есть, если вернуть в сомнениях. Что-то не припомню, что б вернули ролики в магазин, из-за их неправильной геометрии. Потребуют акт с СТО, о непригодности, если на то пошло. Если сам устанавливал - докажи, что кривой.
Подкладывай шайбы, переверни ремень (противоположное вращение, если нет стрелки направляющей). Глупости это.
Кстати, если что-то с ремнём или роликами изначально при установке, так при проворачивании КВ ДВС (при проверке) ремень сразу "побежит" к/от двигателя. Положение ремня хорошо видно на РШ. Даже заводить не надо.
Да на самом деле без разницы, возврат по такой причине проблематичен, можно конечно поиграться с шайбочками и поворотами, но смысл? Проще сразу поставить Тойотовский ролик без бортиков и не думать о том будет эти бортики задевать или нет, он и стоит дешевле (ну если не самый отстойный 12-й брать). ИМХО.
Ну а то что он не совсем по центру, существенно на ресурс это вряд ли скажется. Опять же ИМХО