Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Суть понял ))
Передернуть разьем. Если ошибка останется поменять мозги так как мне их скорей всего один хрен надо менять. После этого проверить цепь питания на педаль, если норм - менять ЭПГ в сборе.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Andrej1984,
Хорошо бы для таких случаев подключить диагностику, и смотреть синхронность изменения сигналов с каждой группы (А и В),нажимая на педаль .
напряжение с группы А должно быть в 2раза больше чем на Группе В ,но изменяться синхронно по отношению друг к другу .
вариантов тут три может быть :
1.где-то не контакт (смотрим от разъёма педали до разъёма в ЭБУ )
2.Сама педаль .так как внутри два потенциометра (переменные резисторы ),то одна из групп начала лажать (по типу как у механических ДУ датчик ДПДЗ !)возможно это и было причиной твоих подергушек на малом газе (система видя данную ошибку, должна вываливатсья в аварию ,и не давать больше 2500 оборотов двигателю !)
3.проблема в самом ЭБУ (если тот был залит ,если калина -ОЖ из текущего РП ,если Гранта и также К1 с троссовой КПП -вода ,попадающая на ЭБУ через изолирующую заглушку жгута в моторный отсек .вода стекает по проводам жгута ,попадая и в разъёмы и в эбу .Эбу -не жалко ,его можно востановить \заменить .ав от ответные разъёмы тут или жгут целиком менять или СЭкас с пинами по отдельности уже будет .Я такую год назад воскрешал -мату было ,что вороны на деревьях разлетались от страху.большую часть клемм перепрессовать пришлось,сидя в интерессной позе )
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Андрей710, вопрос по подергушкам раз уж тут продолжили. Только плюсовая температура за бортом - их как не бывало. Я в то лето совсем без них проездил. Сейчас как лето наступило они опять же совсем пропали. Только был день до -8 опустилась температура, опять дерготня. Есть ли какая-то то связь по температуре на Гранте с ЭБУ или ЭПГ? Я же давно на это обратил внимание но увязать это ни с чем не могу. Всё что было и могло влиять на датчик коленвала я поменял. Демпфер, полукольца и тд
Добавлено через 4 минуты
П.С. и почему только с троссовой КПП по проводам в ЭБУ? У меня кулисная обычная Приорокоробка
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Andrej1984,
Ну возможно твои подергушки имеют и электрическую подоплёку ,а может и нет .сейчас сказать трудно .
На счет почему троссовые КПП на калинах .Дело в том ,что на К1 с троссовой КПП ,эбу находится там же где и у Грант,-под ковриком(ковралином ) переднего пассажира .Причем вода попадает во внутрь ЭБУ не из=за того ,что переходная резиновая заглушка плохо вставлена ,а из-за того ,что она попадает под гофру ,в которую упакованы провода в моторном отсеке .Гофра разрезная и смотана для крепления не везде изолентой ,говоря проще она не герметична .Вода попадая во внутрь,стекает по проводам в аккурат на разъёмы и далее в ЭБУ . А попадает она туда через сливное отверстие в центре ниши ,где трапеция дворников стоит .
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Андрей710, ну теперь относительно понятно о причинах, спасибо. Вобщем я машину продавать сильно не хочу не смотря на пробег, поменяю по порядку ЭПГ, если подергушки останутся, то ЭБУ и жгут проводов целиком поочередно. Понятно что это не совсем бюджетно и не совсем правильно, но диагносты наши тупо отказываются брать мою машину в ремонт.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
но диагносты наши тупо отказываются брать мою машину в ремонт.
тут понятно ,когда у тебя поток машин ,на которых они нахапают в карманы ,стимул сидеть день -два с одной пропадает у них сразу .(мне понадобилось на перепрессовку разъмов ЭБУ два дня почти .но ячастник и могу себе это позволить .возиться с каждым авто индивидуально .)
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Дак у нее цена то у ЭПГ смешная оказывается ))) в Автодоке у своего поставщика - Лада-Имидж 842 рубля. Я думал порядка 6-7 тысяч стОит... Да нафиг я париться буду, поменяю да и все.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Andrej1984
Сама педаль,да не дорогая .а вот у ЭДУ ценник не хилый ,за кусок алюминия с моторчиком с пару сухими пластиковыми шестеренками , и сдвоенным потенциометром по типу как у педали .
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Andrej1984
Сама педаль,да не дорогая .а вот у ЭДУ ценник не хилый ,за кусок алюминия с моторчиком с пару сухими пластиковыми шестеренками , и сдвоенным потенциометром по типу как у педали .
А шестеренки там желательно смазать? Или они из скользкого материала сделаны и в смазке не нуждаются?