Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Не люблю ура-патриотов.
Ура-патриоты только и делают, что кричат "Россиюшка великая! Лучше всех! ничего нам не надо! Закройте нам скорее границы!".
Настоящий патриот НЕ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА НА ПРОБЛЕМЫ.
Если я говорю, что у нас все плохо в какой-то отрасли - это не значит, что я не хочу, чтобы в ней все стало хорошо. Наоборот.
А ситуация такова, что Калинас, вместо существования как-бы российского производителя автомобилей в условиях конкуренции, предлагает эту конкруенцию искусственно ограничить.
Какой тогда смысл будет развиваться, если у человека не будет выбора?
Только-только стал у нас проглядывать свет более-менее адекватного рынка, ушли в прошлое братки с цепями и спекулянты, как нам предлагают все вернуть "как было".
Вот скажем, сын Калинаса в поганой московии сейчас, то ли готовится поступать, то ли уже поступил в вуз... (могу путать, не судите строго)
А надо было что? Правильно, ОРДЛО огородить забором повыше, да обязать всех новоиспеченных граждан "свободных и независимых" учиться/работать/страдать в ДНР/ЛНР на благо республик. И чтоб станки свои. И машины. И медикаменты. Долго бы протянули на угле и картошке, интересно?
А кого любишь, космополитов? Ты так нихрена и не понял. А скорее, я думаю, плохо разбираешься в окружающем тебя мире. Я никогда не был за полную изоляцию, но если любимая твоя открытость и "интеграции-шмации" превращает, скажем, АЗЛК в руины, то в чем тогда смысл? Это с твоей либероколокольни там работали одни лодыри и бракоделы, а для меня НЕТ! Усек что-нибудь? Проблемы? Покажи мне общество без оных! А еще расскажи, что не являешься частью этих проблем!
Что касается сына, то он интегрировался в свой русско-язычный мир, в котором все гораздо понятнее и проще. Это тебя все коробит мое иностранство. Как по мне, то некоторые "великроссы" гораздо больше ино, чем я.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Elmo
соображений жалости
САМОСОХРАНЕНИЯ! А, бесполезно...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
если любимая твоя открытость и "интеграции-шмации" превращает, скажем, АЗЛК в руины
А Автоваз превращает в сборочную площадку платформы В0. Хранцузской. И где логика?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
то некоторые "великроссы" гораздо больше ино, чем я.
Действительно, иммигранты зачастую пытаются стать святее папы римского. Бо не желают видеть пятен на солнце. И именно это обстоятельство мешает им быть объективными.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Вы так говорите, будто это хуже, чем командира убить.
Если убить командира противника, разве это плохо?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Elmo
в ущерб БЭСМ-6
Не было ущерба.
Был. Стране, отечественной инженерии, ЭВМ БЭСМ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от frei
Не люблю ура-патриотов.
Не люблю нашу часть интеллигенции, прямо рвущуюся к рукопожатности
и при всяком удобном случае демонстрирующую свою отстранённость от этой
кучи дерьма, которой является Россия.
Таких назвать нерусскими не могу, ибо это родовая черта части русской интеллигенции, высмеянная ещё Достоевским.
А Автоваз превращает в сборочную площадку платформы В0. Хранцузской. И где логика?
Так это тот же процесс, просто АЗЛК не повезло в Москве родиться, да и рыбешка помельче будет. ВАЗ - рыба крупная, пока ее проглотишь...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Бо не желают видеть пятен на солнце
Каких пятен не видят... ну ладно, иммигранты? Открой слепцам истину-то.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sibold
высмеянная ещё Достоевским.
Ульянов был еще конкретнее.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Забавно. Ничего, что БЭСМ и ЕС - разные поколения ЭВМ?
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
если любимая твоя открытость и "интеграции-шмации" превращает, скажем, АЗЛК в руины
То, что обанкротившегося АЗЛК с нами нет - закономерное следствие управленческих ошибок разных уровней, совершенных в условиях экономического кризиса. "Открытость" тут не при чем: после того как АЗЛК был признан банкротом, АвтоВАЗ еще 4 года пятерку выпускал, и ее покупали.
А что это такое? Ну, в двух словах. Потом я расскажу свое видение.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Elmo.Уже говорилось выше,банкротство АЗЛК,как и многих других предприятий -- это части одного процесса,который тянется с развала СССР.Как раз "открытость" основная причина.
Плохо умеющего плавать сразу бросили в открытый океан,а надо было сначала на мелководье.
Забавно. Ничего, что БЭСМ и ЕС - разные поколения ЭВМ?
Не забавно, а печально. Погугли хоть вопрос, что-ли...
БЭСМ-6 на транзисторах работала лучше, быстрее и надёжнее, чам ЕС на микросхемах.
ЕС ЭВМ появились на предприятиях, когда я был молодым специалистом и мне
пришлось для одного экспериментального устройства разрабатывать сопряжение
с каналом ЕС ЭВМ... даже номера ГОСТов помню до сих пор на этот канал.
В это время старушки БЭСМ-6 эксплуатировались ещё и народ их ценил.
Но БЭСМ-7 так и не появилась именно потому, что было принято решение
копировать чужое хорошее вместо своего плохого.
Вот поэтому это разные поколения.
Страна потратила деньги на учёбу миллионов инженеров и посадила их не разрабатывать,
а копировать.
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от ram163
Плохо умеющего плавать сразу бросили в открытый океан,а надо было сначала на мелководье.
Получилось "как всегда". 90% наших бед от плохого управления.
Черномырдин "предмет знал", руководитель тот ещё.
А ведь когда его ЕБН назначал, по результатам "мягкого рейтингово голосования"
он был только третьим. Первым шёл "государственник" Скоков.
Стань он в то время премьером, думаю, у нас дела сейчас получше бы были.
Добавлено через 16 минут
Вот для frei пара фактов по уровню развития электроники в СССР в 50-х.
1. У меня долго хранился справочник по внешней торговле СССР за 1960г,
я его нашёл где-то в 80-х состоянии нового и прибрал. Может и сейчас где валяется
в старых книжках. Там одной из позиций была продажа скольких-то вычислительных
машин в Англию.
2. В 1972 г. я молодым специалистом пришёл работать в КБ, мне дали верстак, на
полке которого стоял ламповый генератор импульсов, сделанный в 50-х.
На нём красовалась табличка с надписью, что на Брюссельской выставке
1956г. прибор получил золотую медаль.