Цитата:
Сообщение от Sashunya1
Механический
|
Цитата:
Сообщение от Sashunya1
мозги январь 7.2
|
Ясно ,уже не плохо .
Значит причин такой работы двигателя несколько :
1.Внимательно осмотреть впускной тракт по воздуху .
Гофру от датчика массового расхода воздуха до дроссельного узла .
Её надежное крепление хомутами .Также на предмет трещин и надрывов ,-их не должно быть .
На пластиковом впускном ресивере ,есть резиновые заглушки ,которые закрывают технологические каналы .Они должны присутствовать и быть целыми .
где это ,во тут почитать можно про них ,и чем заменить, если они отсутствуют, или сопрели уже от времени
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
Также осмотреть целостность патрубков отвода картерных газов ,идущих из клапанной крышки и их крепление на штуцерах(толстый патрубок входит в гофру ,тонкий в дроссель ) .Также не должно быть трещин у них .
Это пока для начала ,так сказать что можно глазами увидеть и руками потрогать .
Остальное будет чуть сложнее определить на пригодность без соответствующих навыков и знаний .