Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
907, ну да. а чего? нормальное пихло, если для трассы и неспешно.
вчера гонял на рестайлинговой камри с 2,5 в область. так вот, октаха с цвва на ручке жрет 5,1, а камри 9,0. ехали конечно подинамичнее, чем на октахе, но разница почти в 2 раза. движок на камри при раскрутке до 5,0-5,5 орет тоже ощутимо.
на октахе пробега трассового 150, машина бодра
думаю на джетте примерно также, как на октахе. кузов чуть менее удобен, и все. чисто визуально мне больше джетта нравится. но так я их не сравнивал. кстати по поводу моторов, у вага разница 1,6 с 1,4 тси тысяч 30-40 насколько помню была. 1,4 конечно не огонь, но лучше 1,6 уж точно. в городе экономичнее еще будет.
Так это можно было бы и совместить. Но, конечно, объективно-то меняться нам пока рановато. В отдаленной (весьма) перспективе я бы аж тигуан рассматривал. Нравится.
чего вы к фокусу прицепились? за 700-800 его не взять в более-менее комплектации. а за 900-1000 проще сида взять. или октаху/джетту - если дисконт выбить нормальный
Чем - проще? Октавия только начинается с 924, самая пустая. С Джеттой - та же история Тот же Фокус в эту цену уже не пустой. А если еще и смотреть цену со скидкой, которая вполне прозрачна - дык вообще не пустой). http://autocenter-slavia.ru/models/o...atsii-i-tseny/ http://vwkemerovo.ru/models/jetta/comps/ http://fordkem.ru/models/focus_2015/prices/
Ну и в целом - оптимально прозванивать салоны, а не доверять цифрам с сайтов. Думаю, вполне можно поторговаться - сейчас не то время, когда клиент с наличностью бродит тучными стадами, и новые авто являются дефицитом)).