Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ХЗ пересчитывали они на маховик или нет. Но с чего ты взял что они на маховик пересчитывали?
Впрочем какая разница, 148л.с. там есть и тебе это похоже не нравится. ))
Впрочем какая разница, 148л.с. там есть и тебе это похоже не нравится. ))
Да мне плевать сколько там у уаза мощности, меня не устраивает твое утверждение "мощность на колесах". Все эти замеры на диностендах имеют очень много нюансов и единой методики замеров нет! И как и что там мерили белорусы под большим вопросом.
Почитай ради интереса - https://www.drive2.ru/b/3156323/
Да мне плевать сколько там у уаза мощности, меня не устраивает твое утверждение "мощность на колесах".
Понятно, как всегда бла-бла-бла и еще с опломбом. Похоже владение иномаркой так на мозх действует. )) Мощность на колесах то что измеряет стенд и не более того, все остальные пересчеты от лукавого, и скорее всего потери в трансмиссии там тупо вбиты константой. Чо хотел сказать с умным видом остается загадкой.
На будующее, ты ссылку не давай на непонятную длинную простыню, а пиши свои мысли шо и как. Если своих мыслей нет, то не пиши, ибо и без тебя прочитают.
Последний раз редактировалось Kol888; 10.06.2017 в 22:28..
Не сильно и меньше, для многих самое то. Патриот многим был чуть избыточен.
Чего там избыточного? Патриот чуть шире, чуть длиннее, колесные базы почти один в один. Ну и в Ховере всегда меня удивляла допустимая производителем нагрузка в 400 кг для двухтонной тачки.
Патриот чуть шире, чуть длиннее, колесные базы почти один в один.
Вот это "чуть" оно и избыточно в городе. Оно мне не нужно. Ехал Н5 вполне прилично, не так неуклюже, как Патриот. Видимо передняя подвеска решает. Н3 для себя не рассматривал, поэтому на нем и не ездил.